Tele2 распределит свой рекламный бюджет между несколькими агентствами

Четвертый федеральный оператор связи Tele2 подвел первые итоги тендера по выбору рекламных подрядчиков на очередные два года. Его партнерами стали агентства Mediacom и Initiative

О первых итогах тендера по выбору компанией «Т2 ТРКХолдинг», работающей под брендом Tele2, поведали два источника на рекламномрынке и подтвердил представитель оператора Константин Прокшин. Входящее в GroupM агентство Mediacom будет в 2017-2018 годах заниматься для Tele2 закупкаминаружной рекламы, а Initiative из группы АДВ – закупками digital и радио.

Один из собеседников advnews на маркетинговом рынке уточняеттакже, что команда Mediacom сохранила за собой и стратегическое планированиекампаний для Tele2. Кто будет заниматься закупками телерекламы, оператор покаеще не решил.

В Mediacom подтвердили информацию, представитель АДВотказался от объяснений.

В тендер, каксообщал в июлеAdvnews, рекламодатель кроме Mediacom и Initiative пригласил также агентстводействующего напарника по закупкам во всех медиа PHD (заходит в Media DirectionGroup), Media Instinct (OMD OM Group) и Dentsu Aegis Network Russia, которое наэтом тендере выступает в партнерстве с агентством Multitec из группы «Новаком»(ранее известной как «Михайлов и партнеры»).

В составленном Advnewsрейтингеагентств по итогам 2015 года Initiative занимает 9-е пространство с совокупнымбюджетом всех клиентов на закупки рекламы в 5 медиа практически 8,5 миллиардов руб. сНДС, Mediacom – 15-е с 4,6 миллиардов руб. Товарооборот Media Instinct оценен в 14,4млрд руб. (3-е пространство), PHD – 5,6 миллиардов руб. (11-е пространство), Multitec – 694 млнруб. (39-е пространство).

Врейтингекрупнейших рекламодателей, который составляет Advnews, Tele2 по итогампрошлого года занял 39-е пространство. Его бюджет в 5 главных медиа, согласнорасчетам Advnews, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентствРоссии, мог составить в 2015 году практически 1,4 миллиардов руб. с НДС, что в полтора разабольше, чем в 2014-м.

В октябре прошедшего года Tele2 вышел на столичный рынок истал вместе с МТС, «Мегафоном» и «Вымпелкомом» федеральным оператором связи.Столичная экспансия не могла не привести к росту рекламных издержек. Компанияв собственной отчетности по МСФО показывает, что в 2015-м прирастила свои расходы нарекламу (учитываются не только лишь ее закупки, да и создание, маркетинговыеуслуги и пр.) на 51%, до 4,1 миллиардов руб. без НДС.

По состоянию на 30 июня 2016 года у МТС по всей Россиинасчитывалось, по данным AC&M Consulting, 77,8 млн сотовых абонентов, у«Мегафона» — 74,7 млн, у «Вымпелкома» — 57,5 млн, у Tele2 – 38,9 млн.