Сбербанк подвел итоги тендера на обслуживание медиаэккаунта в 2015 году

Сбербанк определился с агентством, которое будет заниматься рекламой банка в 2015. Результаты конкурса опубликованы на сайте банка 17 ноября

Победителем сделалось агентство Maxus, которое обслуживаетСбербанк с 2010 года.

8 августа ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Сбербанк Рф» опубликовал информацию оначале конкурсного отбора агентства на предоставление услуг по закупке,планированию и размещению рекламы на 2015 год для нужд банка.

Тендер проходил в два шага, и за три месяца Сбербанк выбралисполнителя.

На роль в тендере подали заявку 4 агентства: многолетнийпартнер банка Maxus, Dentsu-Smart, OMD Optimum Media и Initiative. Согласнодокументации, самую высшую стоимость предложило Initiative (39,8 млн), далееследуют Dentsu-Smart (38,4 млн), OMD Optimum Media (35,4 млн) и Maxus (34,6млн). Невзирая на то, что OMD Optimum Media согласилось выполнить требуемыеработы за наименьшую стоимость, чем два остальных агентства, оно выбыло из борьбы.

На втором шаге агентства должны были предоставить стратегиюкампании на 2015 год, в которую заходит: план маркетинговых активностей, обоснованиемедиастратегии, общего бюджета и мотивированных аудиторий. Также Сбербанк рассматривалпредложения агентств по определенным пт кампании 2015 года.

Агентство Maxus предложило самую драгоценную рекламу на радио нафедеральном уровне (124 096 р.) и среднюю стоимость за сторону 3х6адресной программки в г. Санкт-Петербург (34 890 р.), но также и лучшуюцену для размещения рекламы в федеральной и региональной прессе и  для 30секундного ролика на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) (108 936,18 р.), для сопоставления Initiative – 111,290 р.,а Dentsu – 109 800,13 р.
 

Ценовые условия

руб. не вкл. НДС

Maxus

Initiative

Dentsu-Smart

Средняя стоимость пт мотивированного рейтинга
размещения 30 сек. ролика на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), в рамках задания по оптимизации
(приложение №3 к техническому заданию)

108 936,18 р.

111,290.89 р.

109 800,13 р.

Средняя стоимость за сторону 3х6 по единой для всех агентств
адресной программке по 170 городкам (приложение №4 к техническому заданию)

15 591,31 р.

13,780.67 р.

15 631,71 р.

Средняя стоимость за сторону 3х6 адресной программки в г. Москва
(приложение №4 к техническому заданию)

78 524,43 р.

81,483.07 р.

83 392,33 р.

Средняя стоимость за сторону 3х6 адресной программки в г.Санкт-Петербург
(приложение №4 к техническому заданию)

34 890,14 р.

27,837.88 р.

30 807,25 р.

Средняя стоимость размещения на радио на федеральном уровне
(приложение №4 к техническому заданию)

124 096,16 р.

122,961.51 р.

120 490,33 р.

Средняя стоимость размещения в прессе на федеральном уровне
(приложение №4 к техническому заданию)

445 154,81 р.

486,440.59 р.

470 522,03 р.

Средняя стоимость размещения в Вебе на федеральном уровне
(приложение №4 к техническому заданию)

0,11 р.

0.88 р.*(87.2 руб. за 1000 показов)

0,09 р.

Средняя стоимость размещения на радио на региональном уровне
(приложение №5 к техническому заданию)

566,40 р.

557,02 р.

472,20 р.

Средняя стоимость размещения в прессе на региональном уровне
(приложение №5 к техническому заданию)

15 161,03 р.

18 103,86 р.

16 794,58 р.

Средняя стоимость размещения в Вебе на региональном уровне
(приложение №5 к техническому заданию)

0,06 р.

0.14 р. (139,51 за 1000 показов)

0,09 р.

При расчете финишных результатов учитывалась 45% долянабранных баллов в 1 шаге и 55% – во  втором.

По итогам 2-ух шагов открытого конкурса участники набралиследующие количество баллов:
ООО «Эффект Медиа» (Initiative) – 1,794 балла;
ООО «Денцу-Смарт» (Dentsu-Smart) – 2,099 балла;
ООО «Максус» (Maxus) – 2,279 балла

Напомним, что не так давно Сбербанк обусловился с креативнымагентством, которое займется творческой разработкой и созданием егорекламно-информационных материалов. Договор на два годазаключили с агентством McCann Moscow, которое согласилосьоказать все нужные услуги за 270,8 млн рублей.

По оценке advnews Data Center, Сбербанк расположился на 25строчкеTOП-100крупнейших рекламодателей 2013 года и возглавил рейтинг в секторе«денежные услуги» с бюджетом в 2,2 миллиардов рублей.

 

*  Данная стоимость указана в тендернойдокументации на веб-сайтегосзакупок (прим. ред.).