Сбербанк пересматривает медиаэккаунт

Максимальный размер агентского вознаграждения составит 45,253 млн рублей с НДС

Агентство-победитель займется планированием и размещениемрекламы банка в прессе, вебе, outdoor, на радио и ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) с 1 января по 31декабря 2015 года. Заявки на роль в тендере принимаются до 9 сентября 2014года (до 17.00 по столичному времени). Итоги конкурса будут подведены 7октября.

Не считая неотклонимых требований к участникам, Сбербанкпредъявляет и доп. Так, размер медиазакупок подрядчика по всемканалам в 2013 году должен составлять не наименее 3 миллиардов рублей, по даннымAdvnews, а толика размещения рекламы на федеральных телеканалах, по результатам2013 года, в структуре общего клиентского бюджета агентства на медиаразмещениядолжна быть не наименее 40%.

Конкурс пройдет в два шага. Для начала участникамнеобходимо создать медиастратегию на 2015 год в согласовании с задачейбанка – прирастить долю рынка по любому продуктовому направлению. Для второгоэтапа нужно предоставить ценовые характеристики по размещению рекламы на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние),радио, в вебе, прессе и outdoor с учетом плана активностей.

По итогам, 9 сентября изберут не наиболее 3-х фаворитов,которые пройдут во 2-ой шаг конкурса. Информация, содержащая планактивностей в прессе, на радио и остальных каналах, покажется лишь послеобъявления второго шага. C документацией можно ознакомиться на веб-сайтегосзакупок.

Сейчас подрядчик Сбербанка по закупкам рекламы –агентство Maxus.

Напомним, что не так давно Сбербанк определилсяс креативнымагентством, которое займется творческой разработкой и созданием егорекламно-информационных материалов. Договор на два года заключили с агентствомMcCann Moscow, которое согласилось оказать все нужные услуги за 270,8 млнрублей.

По оценкеadvnews DataCenter, Сбербанк расположился на 25 строке TOП-100 крупнейшихрекламодателей 2013 года и возглавил рейтинг в секторе «денежные услуги» сбюджетом в 2,2 миллиардов рублей.