Согласно тендерной документации, определение победителяпройдет в два шага. На первом шаге отбор участников будет осуществляться поперечню требований, посреди которых доказательство размера медиазакупок на уровне 4млрд руб. за 2014 год по всем видам медиаканалов, по данным Advnews. Доляразмещения рекламы на федеральном ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) по результатам 2014 года в структуреобщего клиентского бюджета агентства на медиаразмещение обязана составлять неменее 50%, также по данным Advnews. Информация подтверждается официальнымписьмом по форме участника и распечатанным принт-скрином с сайтаadvnews.ru.
Кроме соответствия аспектам, для первого шага претендентыдолжны создать медиастратегию на 2016 год с рекомендацией количествакампаний, медиамикса, роли и приоритетности медиаканалов, бюджета, подхода кмедиатактикам, беря во внимание сезонность и широкую географию для продвиженияпродуктовых категорий в разрезе имеющихся клиентских частей, средикоторых массовый – удаленные каналы обслуживания (автоплатеж, мобильноеприложение и мобильный банк), и массово-высокодоходный сектор – комплексныйпакет услуг (главный продукт – вклады).
Для второго шага конкурсантам нужно предоставитьметодику расчета охватов и ценовые характеристики по размещению на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), в вебе,на радио и в прессе с учетом плана активностей на 2016 год (планпредоставляется прошедшим 1-ый шаг участникам). Все ценовые условия должныбыть доказаны оригиналами официальных писем от ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-селлеров,интернет-площадок, изданий и радиостанций, заверенными подписями ответственныхлиц. Сбербанк оставляет за собой право обращаться к TNS для оценки данныхрасчетов.
Фаворит займется оказанием услуг по закупке, планированиюи размещению рекламы Сбербанка в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2017года. Всего 16 территориальных банков могут заключить договор с победителем поитогам конкурса (Байкальский, Волго-Вятский, Восточно-Сибирский,Дальневосточный, Западно-Сибирский, Западно-Уральский, Столичный, Поволжский,Северный, Северо-Западный, Северо-Кавказский, Сибирский, Среднерусский,Уральский, Центрально-Черноземный и Юго-Западный).
Победителем открытого конкурса признается участник, которыйнабрал суммарно наибольшее количество баллов по итогам первого и второгоэтапов. Результаты первого шага имеют вес 45%, вес второго шага – 55%.Наибольший размер агентского вознаграждения составит 62,233 млн руб. сНДС.
Заявки на рольв конкурсе принимаются до 21 сентября 2015 года. Подведениеитогов первого шага состоится 15 октября 2015 года. Второго – 30 ноября 2015года.
Работающим медиапартнером Сбербанка являетсяагентствоMaxus, которое ведет данный эккаунт с 2010 года. При всем этом в аналогичномтендере в 2014 году наибольший размер агентского вознаграждения, обозначенный вдокументации,составлял 45,253 млн руб. с НДС. Агентство Maxus согласилось выполнить всеработы за 34,6 млн руб. В конкурсе также участвовали Dentsu-Smart, OMD OptimumMedia и Initiative.
Всего на эккаунт могут претендовать 19 агентств из рейтингаAdvnews.Из топ-20 лишь «Аллен-Медиа» не имеет нужной и достаточной долиТВ-закупок в общем обороте. По оценке Advnews, бюджет «Сбербанка» на указанныемедиа в 2014 годумогсоставить 5,28 миллиардов руб.
Агентство, которые могут претендовать на роль втендере Сбербанка
(по данным advnews.ru)