Сбербанк отменил тендер на медиаэккаунт без объяснения причины

Банк без объяснения причины отменил конкурс на предоставление услуг по закупке, планированию и размещению рекламы в 2016-2017 гг.

Тендербыл объявлен вавгусте 2015 г. Наибольшее агентское вознаграждение составляло 62,233 млнрублей с НДС. Определение фаворита обязано было пройти в два шага. Согласнодокументам на веб-сайте госзакупок, во 2-ой шаг конкурса прошли агентстваInitiative (предложило самую высшую стоимость за свои услуги – 51,79 млн рублей),PHD (согласилось выполнить работу за 38,23 млн рублей) и Maxus (40,82 млнрублей). Выбыли из конкурса OMD Optium Media (просило за свои услуги самуюнизкую стоимость – 25, 61 млн рублей) и Vizeum (50,57 млн рублей). Действующиммедиапартнером Сбербанка является агентство Maxus, которое ведет данный эккаунтс 2010 года.

30 ноября планировалось объявить итоги второго этапаконкурса. Но заместо этого на веб-сайте закупок возникло сообщение о отказе отпроведения тендера.

Фаворит тендера был должен заняться оказанием услуг позакупке, планированию и размещению рекламы Сбербанка в период с 1 января 2016года по 31 декабря 2017 года. Всего 16 территориальных банков должны былизаключить договор с победителем по итогам конкурса (Байкальский,Волго-Вятский, Восточно-Сибирский, Дальневосточный, Западно-Сибирский,Западно-Уральский, Столичный, Поволжский, Северный, Северо-Западный,Северо-Кавказский, Сибирский, Среднерусский, Уральский, Центрально-Черноземныйи Юго-Западный). В обязанности фаворита в том числе обязано было войти: анализтекущего состояния и прогнозы развития медиа рынка на 2016 год, конкурентныйанализ банковской группы в целом, анализ медиа стратегии главных игроков,разработка стратегии продвижения Сбербанка.

В пресс-службе Сбербанка advnews сказали о том, что банк«воздерживается от объяснений» по этому поводу.