Сбербанк определился с креативными подрядчиками на следующие два года

Leo Burnett Moscow и BBDO Moscow выиграли крупные эккаунты Сбербанка на креативные услуги. Агентства будут сотрудничать с кредитной организацией в течение двух лет. Общая сумма контрактов может составить 846 млн руб.

На кону были два лота. 1-ый выиграло Leo Burnett, общаяцена контракта по нему составляла 746,1 млн руб., за свои услуги агентствозапросило 148,2 млн руб. BBDO получило договор по второму лоту, его стартоваяцена была 100,5 млн руб., агентские услуги – 46,5 млн руб. Сбербанк намеренпровести с агентствами переговоры «по оптимизации приобретенных коммерческихпредложений», сообщается впротоколе подведения итогов конкурса. Договоры будут заключены на двагода.

В кредитной организации не ответили на запросAdvnews.

Сбербанк запустил креативный тендер в июне. Всамом начале заявкиподали 22агентства. До второго шага дошло лишь 12 компаний.

Подробности технического задания не раскрывались,но в форме коммерческого предложения для наполнения претендентами перечислялисьвиды подходящих материалов. Из документации следует, что оба агентства сделают дляСбербанка теле- и радиоролики, главные макеты для прессы и внешной рекламы,интернет-баннеры. Не считая того, им предстоит перерабатывать макеты для различныхнужд – от платежных документов до indoor-рекламы.

Leo Burnett как фаворит по первому лоту должнобудет также разрабатывать полиграфическую продукцию (календари, открытки,приглашения и т.д.), ролики к памятными датам и событиям, оформлениемероприятий и фирменный стиль для спецпроектов. Не считая того, для годовогособрания акционеров Сбербанка агентству предстоит сделать фирменный стиль,коммуникационные материалы и три видеоролика.

Ни в каком агентстве непосредственно о собственных задачках нерассказали.

Leo Burnett Moscow уже было креативным партнеромСбербанка в 2009 году, BBDO Moscow – в 2013 году. Предшествующий подрядчик банка –McCann Moscow.

Сбербанк продолжает уменьшать расходы напродвижение, улучшая свои денежные характеристики. За первую половину 2016 г.вложения кредитной организации в рекламу и маркетингсократилисьна 15% по сопоставлению с прошедшим годом (2,8 миллиардов руб. против 3,3 миллиардов руб.).Незапятнанная прибыль за этот период при всем этом выросла на 166%. Изотчетностипо МСФО следует, что в 2015 г. банк уменьшил эту статью расходов на 24% – с9,6 миллиардов руб. в 2014 г. до 7,3 миллиардов руб.

Кроме креативного подрядчика, в летнюю пору кредитнаяорганизация началаискать медиаагентство на 2017-2018 гг. Исходная стоимость договора составляет64 млн руб. – это сумма агентской комиссии. С победителем Сбербанк определится30 ноября.