Сбербанк не может определиться с креативным агентством

Подведение итогов тендера на креативное обслуживание снова перенесено

Наиболее полугода длитсяконкурс по выбору организации для оказания услуг по творческойразработке и производству рекламно-информационных материалов для нуждСбербанка. Поначалу планировалось обусловиться с победителем 1 декабря, затемфинализацию конкурса перенесли на 30 декабря, а опосля на 31 января. Вчера насайте банка возникло новое объявление — итоги тендера станут известны 28февраля. 

За двухгодовой договор с наибольшей ценой в 283 млн рублейборются три агентства: McCann Erickson,BBDOMoscow и JWT Russia.

Договор с действующими креативными партнерами — агентствамиMcCann Erickson и BBDO Moscow, завершается 31 марта2014 года.

Участникам нужно было предложить единую творческуюконцепцию бренда «Сбербанк Рф», которая будет соответствовать текущейситуации, также позиционированию и ценностям бренда банка (при этоммаксимально доступно для клиентов доносить продуктовое сообщение, учитываяспецифику банковского сектора и финансовую неграмотность), содержать креативныйподход и графическое решение для внешной рекламы, работать на протяжениидлительного периода времени (минимум — 2 года) в разных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), макетнаружной рекламы 6х3, пресса, радио, веб, ПОСМ).