Сбербанк наконец-то определился с креативным агентством

Сбербанк огласил результаты тендера на творческую разработку и производство рекламно-информационных материалов, объявленного еще в августе 2013 года

Победителем сделалось агентство McCann Moscow. Подрядчиксогласился оказать все нужные услуги за 270,8 млн рублей, тогда какизначально наибольшая стоимость договора не обязана былапревышать 283 млн рублей. Как сообщается в документации,стоимость абонентского обслуживания составит не наиболее 164 697 140 рублей (сучетом НДС),  а стоимость услуг по разработке рекламно-информационныхматериалов  — не наиболее 106 120 000,00 рублей (с учетом НДС).

За двухгодовой договор в затянувшемся тендере такжеборолись JWT Russia и BBDO Moscow. Ранее McCann Moscow и BBDO Moscow быликреативными подрядчиками Сбербанка, но договор с агентствами закончился 31марта 2014 года.

За время роли в тендере, длившегося наиболее 10месяцев, McCann Moscow успело создать для Сбербанкакампанию«Беспечное время».

Напомним, что для участния в конкурсе необходимобыло предложить единую творческуюконцепцию бренда«Сбербанк Рф», которая будет соответствовать текущей ситуации, а такжепозиционированию и ценностям бренда банка.

По оценкеadvnews DataCenter, Сбербанк расположился на 25 строке TOП-100 крупнейшихрекламодателей 2013 года и возглавляет рейтинг в секторе «денежные услуги» сбюджетом в 2,2 миллиардов рублей.