Победителем сделалось агентство McCann Moscow. Подрядчиксогласился оказать все нужные услуги за 270,8 млн рублей, тогда какизначально наибольшая стоимость договора не обязана былапревышать 283 млн рублей. Как сообщается в документации,стоимость абонентского обслуживания составит не наиболее 164 697 140 рублей (сучетом НДС), а стоимость услуг по разработке рекламно-информационныхматериалов — не наиболее 106 120 000,00 рублей (с учетом НДС).
За двухгодовой договор в затянувшемся тендере такжеборолись JWT Russia и BBDO Moscow. Ранее McCann Moscow и BBDO Moscow быликреативными подрядчиками Сбербанка, но договор с агентствами закончился 31марта 2014 года.
За время роли в тендере, длившегося наиболее 10месяцев, McCann Moscow успело создать для Сбербанкакампанию«Беспечное время».
Напомним, что для участния в конкурсе необходимобыло предложить единую творческуюконцепцию бренда«Сбербанк Рф», которая будет соответствовать текущей ситуации, а такжепозиционированию и ценностям бренда банка.
По оценкеadvnews DataCenter, Сбербанк расположился на 25 строке TOП-100 крупнейшихрекламодателей 2013 года и возглавляет рейтинг в секторе «денежные услуги» сбюджетом в 2,2 миллиардов рублей.