Сбербанк ищет медиаагентство на следующие два года

Новый партнер займется продвижением продуктов для малого бизнеса и клиентов с высоким доходом

Сбербанк объявил конкурс на поиск агентства для закупки,планирования и размещения рекламы во всех главных медиа не считая ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) в 2017-2018гг. Данные тендера были размещенына портале госзакупок 18 августа.

Согласно документации, наибольшая стоимость контракта – 64 млнруб. с учетом НДС. Необходимо отметить, что Сбербанк обычно выставляет стоимостьюконтракта комиссию агентства, а не полный баинговый бюджет, как это делаютдругие организации. Срок выполнения с 1 января 2017 года по 31 декабря 2018года.

Подрядчик должен будет провести в течение 2-ух лет поменьшей мере 154 маркетинговые кампании для всей сети банка и его дочерних обществ.Количество кампаний для 1-го из территориальных банков (ТБ) по какой-топричине отсутствует в тендерной документации.

Размещения планируются во всех главных медиа за исключениемтелевидения. Не считая того, подрядчик не будет заниматься контекстной рекламой изакупками через аукционы и programmatic-системы. В большинстве регионов, атакже для дочерних обществ кампании предполагается провести в прессе иинтернете. Не считая того, Сбербанк хочет закупать рекламу в торговых центрах, нотолько для 3-х ТБ: Дальневосточного, Поволжского и Среднерусского.

Из брифа следует, что новое агентство будет продвигатьпродукты и услуги для клиентов с высочайшим доходом, также хозяев малого имикробизнеса.

Заявки на 1-ый шаг банк воспринимает до 15 сентября, итогиконкурса подведет 30 ноября. В тендерной документации говорится, что участникобязан иметь опыт работы на медиарынке не наименее 5 лет, а его баинговый оборотза 2015 год должен составлять от 3 миллиардов руб. по данным Advnews. Согласно этимусловиям, на договор со Сбербанком может претендовать 21 агентство изрейтинга Advnews.

В их число заходит и прежний подрядчик банка – Maxus, чейоборот в 2015 году составил 3,7 миллиардов руб. Агентство занималось обслуживаниемСбербанка крайние семь лет. В декабре 2015 года финансовая организациябез разъяснения причинотменила конкурс на планирование и размещение рекламы в2016-2017 гг., продлила договор с давнешним партнером до июня этого года, азатемзакупила его услуги на срок до 31 декабря 2016 года.

В Maxus не смогли предоставить оперативный комментарий.Представитель Сбербанка не дал ответ на запрос Advnews.

Сбербанк параллельно отыскивает подрядчика на креативный эккаунтза 846 млн руб. О этом тендере кредитная организацияобъявила виюне. Заявки подали 22 агентства, но через два шага прошли лишь 16компаний. Исполнителя организация изберет 30 сентября.

Меж тем, кредитная организация уже 4-ый год сокращаетсвой маркетинговый бюджет. Согласноотчетности по МСФО за 2015 год, Сбербанк вложил впродвижение 7,3 миллиардов руб – на 24% меньше, чем в 2014 году. В мае 2016 года банкотчитался о денежных результатах за 1-ый квартал.Расходы на рекламу и маркетинг за этот период сократились на 33% по сопоставлению с2015 годом – с 1,8 миллиардов руб. до 1,2 миллиардов руб. В феврале этого года в Сбербанкесменился директор по маркетингу. Заместо Натальи Германовой,ставшей вице-президентом и советником президента, председателя правленияСбербанка Германа Грефа, была назначена Светлана Миронюк.

Поправка: Ранее advnews ошибочно сказал о периодесотрудничества с Maxus со Сбербанком. Редакция приносит извинения.