Сбербанк готов вложить до 600 млн рублей в телемаркетинг в 2017 году

ПАО Сбербанк объявило о запросе предложений от компаний, готовых оказать услуги контактного центра. Победителям закупки предстоит в течение следующего года совершить более 16,5 млн звонков для продвижения продуктов и услуг банка

Наибольшая стоимость контракта составляет 601 млнруб., говоритсяв документациизакупки. О запросе предложений было объявлено 12 октября.

Отбор включает два шага. Сначала банк оценит участников пошести аспектам. В кредитной организации учтут количество операторов,работающих в компании по направлению телемаркетинг на 1 сентября, опыт работыза крайний год в данной сфере в целом, и опыт продаж банковских страховыхпродуктов а именно. Претенденты должны также будут именовать количествоконтактов, которые они готовы взять в обработку, и пройти тестовое задание.В конце концов, 50% оценки будет зависеть от предложенной участником стоимостиуслуг.

Опосля этого финансовая организация проведет аукцион дляпобедителей первого шага. По его итогам должны обусловиться «не наиболее пятипобедителей», сообщается в документации. О порядке и сроках данной частизапроса предложений Сбербанк скажет добавочно.

Фаворит закупки будет в течение 2017 года обрабатыватьзвонки от клиентов банка по всей Рф, также продвигать по телефонупродукты и услуги организации. С января по июнь подрядчику предстоит совершитьпримерно 1 млн звонков за месяц, с июля это число возрастет до 1,5 млн.Согласно документации, средняя длительность разговора – 3,5 минутки.

Заявки принимаются до 18 октября. Избрать фаворита вСбербанке хотят до 30 ноября.

В конце сентября Сбербанквыбрал новыхкреативных партнеров на два года: ими стали агентства Leo Burnett Moscow и BBDOMoscow. Согласно крайнемупротоколу подведения итогов закупки от 5 октября, с первым победителем банкзаключил контракт на 745 млн руб. (абонентское сервис – не наиболее 148,2 млнруб.), со вторым – на 100,4 млн руб. (из их не наиболее 46,4 млн руб. наабонентское сервис).

В конце августа банкобъявил опоиске медиаагентства на два года. Партнеру предстоит закупать рекламу во всехосновных медиа, не считая телевидения. На данный момент на этот договорпретендуют 5 агентств: Initiative, PHD, Dentsu Smart, Optimedia и Maxus(сегодняшний медиапартнер Сбербанка). Комиссия агентства составит не наиболее 64млн руб. с НДС. Фаворита в Сбербанке планируют найти до 30 ноября.

За 1-ые 6 месяцев 2016 г. бюджет банка на рекламу имаркетинг сократился на 15% по сопоставлению с прошедшим годом – до 2,8 миллиардов руб. Приэтом незапятнанная прибыль за этот же период, согласно отчетности по МСФО, увеличиласьна 166%. По итогам прошедшего года Сбербанк стал вторым наикрупнейшим рекламодателемсредикредитных организаций, хотя и урезал эти расходы с 2014 г. практически начетверть (24%) – до 7,3 миллиардов руб