«Ростелеком» выбрал временного креативного партнера

Запрос предложений на стратегическое и креативное обслуживание продуктов оператора для частных клиентов не состоялся из-за того, что заявку подало только одно агентство – с ним компания и заключит контракт на три месяца. За это время «Ростелеком» рассчитывает найти основное креативное агентство – сразу и для B2C, и для B2B-сегментов

Трехмесячный контракт будет заключен с агентствомArena, сумма договора – 76,7 млн руб., говорится впротоколе рассмотрения заявок. Представитель «Ростелеком» Валерий Костаревподтвердил это решение. PR-директор Arena Ульяна Бородина сказала, чтоагентство планирует продолжить сотрудничество, а детали находятся «в процессеобсуждения».

«Ростелеком»объявил запроспредложений на поиск креативных подрядчиков по двум лотам в ноябре. 1-ый лот– создание стратегии и креатива для бренда в секторе B2C с наибольшей ценойдоговора 375 млн руб. На него заявку подал лишь работающий креативныйпартнер компании – агентство Arena. Из-за этого закупка была признананесостоявшейся, а с единственным претендентом заключен контракт на тримесяца.

В течение сих пор оператор проведет новуюзакупку на креатив «уже не только лишь для сектора B2C, а вместе B2C+B2B/B2G сосроком деяния контракта 2 года», отметил г-н Костарев. На вопросец о действияхоператора в случае, если закупка опять не состоится, представитель «Ростелеком»дал ответ, что компания не объясняет догадки. «Мы проводим тендеры,чтоб они состоялись», – добавил г-н Костарев. Г-жа Бородина сказала, чтоArena выслеживает все тендеры клиента, но решение о участии в новейшей закупке«будет приниматься опосля официального приглашения».

2-ой лот – создание маркетинговых материалов дляинтернета с наибольшей ценой в 20 млн руб. На него подали заявки четыреагентства: Arena, Deltaplan, Alamics Digital, Dobro Agency. Согласно протоколу,в «Ростелеком» решили объявить по этому лоту переторжку – шаг, на которомагентства могут добровольно сделать лучше свои предложения. Претендентам на это далисрок до 27 декабря. «Большая часть участников, обычно, представляютулучшенные заявки», – увидел г-н Костарев. На момент написания материаластраница тендера на веб-сайте госзакупок не пополнилась новейшей информацией. В самойкомпании отказались докладывать о результатах до их публикации.

23 декабря «Ростелеком» объявил о том, чтоищет агентствадля медиапланирования и анализа рынка в 2017-2019 гг. Наибольшая ценадоговора – 70 млн руб. с НДС. Еще ранее, 20 декабря, операторначал приниматьзаявки от агентств на право закупать внешную рекламу для бренда в 66российских регионах. Наибольшая стоимость этого договора составляет 817,2 млнруб. с НДС.

В прошедшем году издержки «Ростелеком» на рекламу составили 1,2млрд руб., по данным Advnews, приведенным к оценке закупок в медиа Ассоциациикоммуникационных агентств Рф. В отчетности оператора по МСФО указаны общиезатраты на маркетинг, куда кроме закупок входят создание маркетинговых материалов,сувенирная продукция и остальные расходы, – 3,9 миллиардов руб.