«Ростелеком» потратит 428,3 млн рублей на национальное и региональное ТВ-размещение

Крупнейший российский телекоммуникационный оператор объявил тендер на право заключения договора на планирование и размещение рекламных материалов на национальном и региональном ТВ в 2015 году

Фаворит конкурса займется размещением на такихнациональных каналах, как «1-ый канал», РЕН ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-3, «Пятница», СТС, НТВ,ТНТ, «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) Центр». Региональное размещение маркетинговых материалов «Ростелекома»обязано осуществляться в столичном вещании телеканалов ТНТ, «1-ый канал»,«Перец», СТС, 2х2, «Ю», «Наша родина 2». С необходимыми параметрами качестваразмещения, GRP и иными показателями можно ознакомитьсяв тендерной документации. Темплейт к договору доступен поссылке.

Контракт на оказание услуг будет заключен с победителем напериод начиная с даты подписания договора по 31 декабря 2015 года. Предельнаяцена контракта быть может изменена не наиболее чем на 20% как в огромную, так и вменьшую сторону от установленной в договоре. Исходная стоимость закупки составляет428,34 млн рублей.

Заявки на роль принимаются до 9 февраля 2015 года (до9:00 по столичному времени), подведение итогов состоится 18 февраля.

В комменты advnews исполнительный директор и директор помаркетингу «Ростелеком» Игорь Пепеляев поведал, что в этомгоду цены на единицу размещения были оптимизированы, а закупкацентрализована.

По даннымadvnews DataCenter, в 2013 году «Ростелеком» издержал 614,18 млн рублей на национальноеТВ-размещение и 421,91 млн рублей на региональное. В 2014 году размещениемрекламы на государственном ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) занималось агентство Vizeum.