Телеком-операторобъявил о закупке на своемсайте 20 декабря.
Фаворит должен будет расположить в течениефевраля-декабря 2017 г. маркетинговые материалы на щитах в 66 регионах Рф и 16аэропортах. Также выбранное агентство будет заниматься indoor-рекламой вметрополитене 5 городов: Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Екатеринбурга иНовосибирска. Наибольшая стоимость контракта – 817,2 млн руб. с НДС.
От кандидатов требуется наличие опыта ваналогичных закупках за крайние два года, подписка на особое программноеобеспечение для аналитики и планирования, готовность получать новыеисследовательские продукты и членство в Ассоциации коммуникационных агентствРоссии. Не считая того, соотношение выручки компании в 2015 г. к общей стоимостиисполнения контракта обязано быть не меньше 1-го к двум.
Заявки принимаются до 9 января 2017 г. Подвестиитоги в «Ростелеком» хотят до 10 марта 2017 г. Фаворит будет избран подвум аспектам. 1-ый и более значимый (85%) – это коэффициент сниженияцены, который, согласно тендерной документации, «определяется методом деления»предложенной участником цены контракта. 2-ой – это квалификация команды,которую претендент представит для выполнения проекта. Из документации следует,что стаж директоров должен быть не меньше 5 лет, а профессионалов нижнегоранга – не меньше 3-х лет.
По данным Advnews, приведенным к оценке закупок впяти медиа Ассоциации коммуникационных агентств Рф, за прошедший год«Ростелеком» вложил в рекламу 1,2 миллиардов руб. В отчетности самой компании по МСФОговорится, что рекламный бюджет компании составил 3,9 миллиардов руб. (тудавходят не только лишь закупки рекламы, да и создание креатива, сувенирнаяпродукция и прочее). На данный момент всем медиаобслуживанием операторазанимается агентствоMedia Storm, внешной рекламой для бренда Onlime – Media Instinct.
В ноябре «Ростелеком»объявил отендере на поиск креативных партнеров на 2017 -2018 гг. В закупку входят двалота на общую сумму в 395 млн руб. На 1-ый лот – создание стратегии и креатив– заявкуподало лишь агентство Arena Magic Box. Оно же претендует и на 2-ой лот– создание материалов для размещения в вебе, но тут у него естьконкуренты: Deltaplan, Dobro Agency и Alamics Digital. Фаворитов компаниянамерена избрать до 10 февраля 2017 г.