«Ростелеком» ищет медиастратегов

Оператор связи объявил о тендере на поиск агентства для медиапланирования и анализа медиарынка в 2017-2019 гг. Подрядчику предстоит работать с продуктами как для корпоративных, так и для частных клиентов. Компания планирует выбирать среди крупных медиаагентств, работавших с рекламодателями из ТОП-30 по версии Advnews

Исходная стоимость контракта – 70 млн руб. с НДС,говорится в документации, размещенной навеб-сайте закупок«Ростелеком».

Кандидаты обязаны иметь подписку на ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) для анализамедиарынка и планирования, также быть готовыми приобрести новыеисследовательские продукты. Участник обязан иметь опыт работы с крупнейшимирекламодателями 2015 года поверсииadvnews за крайние два года. А его баинговый оборот за прошедший год долженбыть не ниже 3 миллиардов руб. по подсчетам Advnews. Под крайний аспект попадают21 агентство изрейтинга2015 года. До роли в конкурсе «Ростелеком» допустит лишь кандидатов,состоящих в Ассоциации коммуникационных агентств Рф.

Фаворита изберут, исходя из коэффициентаснижения цен (45% от итогового балла) и оценки его презентации. Последняявыставляется по двум аспектам: презентация агентства и команды (15%), а такжекачество представленного анализа медиа-рынка и стратегии продвижения (40%). Впрезентации агентство обязано будет представить стратегические и тактическиерекомендации по медиапродвижению 2-ух товаров «Ростелеком» для корпоративныхклиентов и 1-го – для личных.

Заявки принимаются до 20 января 2017 г. Итогикомпания хочет подвести 20 марта последующего года.

В 2015 году «Ростелеком» издержал на рекламу 1,2млрд руб. – о этом молвят данные Advnews, приведенные к оценке закупок в пятимедиа Ассоциации коммуникационных агентств Рф. Сама компания показывает вотчетности по МСФО собственный общий бюджет на маркетинг, куда кроме закупок входятпроизводство креатива, сувенирная продукция и остальные расходы, – 3,9 миллиардов руб.Если принять, что в наиблежайшие три года компания сохранит размер закупок науровне 2015 года, то наибольший агентский процент за планировочные услугисоставит 1,94%.

В ноябре компанияначала искатькреативных подрядчиков на 2017-2018 гг. тендером с 2-мя лотами. 1-ый лот –создание стратегии и креатива для бренда с наибольшей ценой договора 375 млнруб. На негоподало заявку лишь агентство Arena. 2-ой лот – создание рекламныхматериалов для веба с ценой в 20 млн руб. На этот контракт претендуютArena, Deltaplan, Dobro Agency и Alamics Digital. Фаворитов «Ростелеком»изберет до 10 февраля 2017 г.

На прошлой недельке телеком-операторобъявил отендере на поиск байера для внешной рекламы. Ему предстоит располагать материалыкомпании на щитах в 66 регионах Рф, 16 аэропортах и метрополитенах пятигородов. Наибольшая стоимость контракта – 817,2 млн руб. с НДС. С подрядчикомпланируют обусловиться до 10 марта 2017 г.