«Ростелеком» ищет креативные агентства

Телекоммуникационный оператор объявил запрос предложений на оказание услуг по стратегическому и креативному обслуживанию. Новые подрядчики будут работать с брендом в 2017-2018 годах

«Ростелеком» выбирает агентства, которые займутсяпродвижением услуг компании по подключению ШПД и мобильногоинтернета. Объявление размещено на веб-сайтегосзакупок. В закупку входят два лота. 1-ый – созданиестратегии и креатива для бренда с наибольшей ценой контракта 375 млн руб.,2-ой – разработка и создание маркетинговых материалов для интернетаза 20 млн руб. Договоры будут заключены на последующие два года. 

Мотивированная аудитория кампаний – россияне 25-45 лет с доходомвыше среднего, «рационалисты», которых до этого всего заинтересовывают прибыльные тарифы,они нередко пользуются вебом, интенсивно потребляют контент и разговаривают всоцсетях. В технической документации говорится, что в разработкукоммуникационной концепции войдет создание сценария телеролика, макетанаружной рекламы, интернет-баннера, также идеи и механики спецпроекта, целькоторого — вовлечь аудиторию, обеспечить интерактив с брендом, охват до 5 млнпросмотров и 1000 подключений,

Тестовые задания «Ростелеком» будет оценивать по следующимкритериям: детализация проработки стратегии, ее обоснованность, соответствиеидеи позиционированию и тональности бренда, оригинальность творческой идеи, еерелевантность мотивированной аудитории, свойство решения для digital.

Посреди доп требований к участникам указаны —наличие опыта работы с наикрупнейшими рекламодателями из рейтингаadvnews за2013-2015 гг., проф наград (Cannes Lions, Golden Hummer, GoldenDrum, Epica, КМФР, ММФР, Мысль!, «Премия Руинтернета», «Золотой Веб-сайт», Webby Awards ит.д.) и проектной команды, спецы которой входят врейтинг лучшихспециалистов по данным advnews 2013-2015 гг. Доп баллы получатагентства, которые уже работали с компаниями, имеющими лицензии на оказаниеуслуг связи.

По данным Advnews, приведенным к оценке закупок в 5 медиаАссоциации коммуникационных агентств Рф, в 2015 году «Ростелеком» потратилна рекламу 1,2 миллиардов руб. Сама компания в отчетности по МСФО за прошедший годуказала, что ее рекламный бюджет (кроме закупок рекламы учитываются такжерасходы на создание креатива, сувенирную продукцию и т.д.) составил 3,86млрд руб. Закупками телерекламы для «Ростелекома» на данный момент занимается MultiTEC,внешной рекламы и вебом – PHD, креативным обслуживанием — Arena MagicBox.