«Ростелеком» готов потратить 836 млн рублей на ТВ-рекламу

Телекоммуникационный оператор проводит закупку на право заключения договора по планированию и размещению рекламных материалов на телевидении в 2016 году

Для роли в тендере претендент обязан иметь опыт оказанияуслуг по планированию и размещению рекламы на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) за последниетри года, также договоры с общим маркетинговым бюджетом не наименее 200 млн руб.(включая агентскую комиссию, без НДС) за 2013-2015 годы. Подробности – вдокументации.

По условиям размещения, реклама «Ростелекома» покажется на«Первом канале», ТНТ, СТС, «Рф 1», «Пятнице», ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-3, «5-ом канале», «РЕНТВ» и СТС Love. Толика прайм-тайма для «Первого канала», СТС и «Рф 1»составляет 65%, для ТНТ – 60%, для других каналов не определена. Согласнотендерной документации, маркетинговая кампания оператора пройдет в два шага – вфеврале-апреле и в сентябре-октябре 2016 года.

Наибольшая стоимость контракта не обязана превосходить 836 млн руб.с НДС. Заявки на роль в тендере принимаются до 18 января 2016 года, до 12:00(время столичное). Итоги будут подведены 29 января.

Прежним ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-партнером «Ростелекома» являлось агентствоMultiTEC, выигравшее тендер на размещение рекламы оператора в эфиренациональных и региональных каналов в 2015 году. Стоимость контракта составилатогда 304,8 млнруб. Также MultiTEC получило договор «Ростелекома» наТВ-размещение вноябре-декабре 2015 года за 185,9 млн руб.

По даннымadvnews DataCenter, в 2013 году «Ростелеком» расположился на 40 строке рейтингакрупнейших рекламодателей с суммарным бюджетом в 1,519 миллиардов руб. На ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) компанияпотратила 1,147 миллиардов руб.