ВТБ избрал подрядчика для планирования и размещения performance-рекламы винтернете до конца 2020 г. Согласноитоговым протоколам на веб-сайте госзакупок, победителемтендера стала компания «Риалвеб». Стоимость контракта,предложенная компанией, совпала с очень вероятной и составила 942,4 млнруб., из их 11,6 млн руб. — агентское вознаграждение.
Заявки на роль в тендере подали также компании: Registratura.ru, i-Media,MediaPlan и «Адванс». Крайнему агентству отказали в участии из-занесоответствия заявки требованиям тендерной документации.
Согласно протоколам, фаворит был избран, исходя из 3-х критериев:квалификация (20%), техническое задание (40%) и ценовой показатель (40%).Registratura.ru назначила агентское вознагражение в 70,8 млн руб., i-Media —18,4 млн руб., MediaPlan — 84,8 млн руб.
Победившее в тендере Racurs обязано будет располагать интернет-рекламу для ВТБв 2019 г. по своей стратегии, также провести анализ рынкаинтернет-рекламы и конкурентноспособной среды за прошедший год.
За девять месяцев 2018 г. ВТБпотратил на продвижение 10,4 миллиардов руб., согласно отчету поМСФО. С сентября прошедшего года закупки рекламы для банка во всех медиабыли консолидированы в Media Instinct, куда перебежало в томчисле сервис в вебе, не считая размещения performance-рекламы.