Наибольшая стоимость контракта – 496,3 млн руб. с НДС,говорится вдокументации закупки. Конкурс был объявлен 30 декабря 2016 года.
Подрядчик должен будет располагать маркетинговые роликибанка в эфире 15 телевизионных каналов: «1-ый», «Наша родина 1», РЕН-ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), СТС, НТВ,ТНТ, «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-3», «Пятница», «5-ый канал», «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-Центр», «Звезда», «Матч», ТНТ4,«Наша родина 24», «Че». Не считая того, агентство обязано будет закупать рекламу в Единомрекламном канале (ЕРК) и Цифровом маркетинговом канале (ЦРК). В пресс-службе«Почта-банка» пояснили, что это два пакета каналов, обслуживаемых мегаселлером«Государственный маркетинговый союз». В ЕРК входят 39 кабельных каналов, включаяактивы «Газпром-Медиа» («Российский экстрим», каналы группы Red Media и остальные) и«Государственной медиа группы» (Discovery, Eurosport, Viasat History и остальные).ЦРК полностью состоит из 9 каналов под управлением «Цифрового телевидения» –актива ВГТРК. Кампании будут проходить с 15 февраля по 31 декабря 2017года.
Заявки принимаются до 18 января. Итоги планируетсяподвести 24 января.
Фаворита будут выбирать по четырем аспектам.Самый весомый из их (60%) – сумма рейтингов GRP, предложенных кандидатом.Не считая того, оцениваться будет стоимость 1-го пт GRP (15%). Два критериякасаются квалификации агентства: опыта работы скрупнейшимирекламодателями по версии advnews и места, занимаемого участником конкурсав рейтинге ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-байеров издания Sostav.
«Почта банк» был сотворен «Почтой Россией» и группойВТБ на базе «Лето банка». В июле директор по маркетингу Евгения Ленскаярассказала«Ведомостям», что организация издержала на рекламу и маркетинг в 2016 году1,2 миллиардов руб. Сама группа ВТБпотратилана продвижение за январь-сентябрь 2016 г. 6,8 миллиардов руб. – на 26% больше, чем в2015 году. По даннымAdvnews, закупками на государственном ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) для «Почта банка» на данный момент занимаетсяOMD Optimum Media.
В конце декабря прошедшего года «Почта банк»избрал длязакупок прессы до марта 2018 года агентство Mediaplus. Кроме него, заявкуподало лишь агентство New Channel. Оба претендента соединены с группой «МедиаАртс». Mediaplus было образовано в итоге консолидации активов «МедиаАртс», а New Channel принадлежало холдингу до сентября 2016 года.
Подрядчики группы ВТБ (информация приведена по состояниюна 15 сентября 2016 года)
Источник: advnews MapsBands/Budgets/Suppliers