PHD продолжит закупать телерекламу для ВТБ24

Банк заключил с агентством годовой договор на сумму почти в 394 млн руб. PHD в течение 2017 года будет размещать ролики банка на десяти федеральных телеканалах

ВТБ24 избрал фаворита 19 января. Согласноитоговому протоколу, собственного единственного конкурента – OMD Optimum Media(«Оптимум Медиа Лимитед») – PHD (ЗАО «Пи Эйч Ди») обогнал по количеству GRP:2678 против 2529. Оба агентства предложили заключить договор по максимальнойцене, заявленной сначала тендера – 393 млн руб. В итоговую сумму договоравходят расходы на размещение рекламы и агентская комиссия.

Конкурсбыл объявлен17 декабря. Агентству PHD предстоит закупать эфир в 10 федеральныхтелеканалах для роликов ВТБ24: «1-ый», «Наша родина 1», НТВ, ТНТ, СТС, «5 канал»,РЕН ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-3», «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) Центр» и «Наша родина 24». Кампании пройдут с 6 февраля по 23апреля и с 4 сентября по 10 декабря.

PHD принадлежит Media Direction Group (часть холдингаOmnicom). Врейтингеагентств по размеру закупок телерекламы, составленном Advnews, победительтендера занимает 12 пространство. За 2015 год агентство закупило телерекламы на 3,9млрд руб. – из их 2,7 миллиардов руб. ушло на национальное ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние). По данным насентябрь 2016 г.,агентство уже сотрудничало с ВТБ24.

Ранее банквыбрал HavasDigital (принадлежит АДВ) для размещения роликов в вебе. iProspect (DentsuAegis Network) займется контекстной рекламы.

Вотчетностипо МСФО говорится, что ВТБ24 за 2015 год вложил в рекламу и маркетинг 2,2млрд руб. Он занял 4-ое пространство посреди остальных банков-рекламодателей. Головнаяорганизация – группа ВТБ –потратилана продвижение с января по сентябрь 2016 года 6,8 миллиардов руб.