OMD Optimum Media продолжит закупать рекламу на ТВ для «Почта банка»

18 июля 2019, 9:38

«Почта банк» заключит с OMD Optimum Media(компания с ограниченной ответственностью «Оптимум Медиа Лимитед», принадлежитOMD OM Group) контракт на 496 млн руб. с НДС. Эта сумма включает в себяагентское вознаграждение и выполнение поручений, оформленных дополнительнымисоглашениями. Договор будет действовать до 31 декабря 2017 года. О этомговорится витоговом протоколе, размещенном 30 января на веб-сайте госзакупок.

Тендерначался 30декабря 2016 года. В нем также участвовало агентство Vizeum (часть Dentsu AegisNetwork). По даннымadvnews на сентябрь 2016 года, оно закупало для «Почта банка» рекламу нарадио и в вебе. Представитель Dentsu Aegis Лилия Габуева сказала, что внастоящий момент эти медиа остаются за агентством.

Представители OMD OM Group и «Почта банка» неответили на запросы Advnews. Г-жа Габуева не ответила на вопросцы о тендере.

OMD Optimum Media будет до конца текущего годаразмещать ролики кредитной организации в эфире 15 федеральных каналов:«1-ый», «Наша родина 1», РЕН-ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), СТС, НТВ, ТНТ, «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-3», «Пятница», «5-ый канал»,«ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-Центр», «Звезда», «Матч», ТНТ4, «Наша родина 24», «Че». Также ему предстоитзакупать рекламу в Едином маркетинговом канале и Цифровом маркетинговом канале,обслуживаемых мегапродавцом «Государственный маркетинговый союз». Эти два пакета вобщей трудности содержат в себе 48 каналов кабельного и цифрового вещания.

«Почта банк» был учрежден сначала 2016 г. «ПочтойРоссии» и группой ВТБ на базе «Лето банка». В июле прошедшего года директор помаркетингу организации Евгения Ленская сказала газете«Ведомости», что бюджет на рекламу и маркетинг в 2016 г. составил 1,2 млрдруб. Группа ВТБвложила впродвижение (общие расходы на закупки, креатив, сувенирную продукцию,мероприятия и т.д.) за январь-сентябрь 2016 г. 6,8 миллиардов руб.

По итогам прошлогоднего тендера, «Почта банк»заключилконтракт с агентством Mediaplus на 117 млн руб. Подрядчик будет закупатьрекламу в прессе до 31 марта 2018 г. Заявку на тендер подало также агентствоNew Channel. Обе компании соединены с группой «Медиа Артс».