Как сказали advnews три источника на рынке, производитель товаров питанияNestle проводит в Рф тендер на медиазакупки во всех медиа: веб, ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние),радио, пресса, внешняя реклама. Итоги планируется подвести данной нам в осеннюю пору.
Закупку телерекламы Nestle обычно проводит вместе с производителемпарфюмерии и косметики L’Oréal. В компаниях не ответили на запрос Advnews.
Русский медиабюджет L’Oréal и Nestle на данный момент обслуживает Zenith, по даннымAdvnewsData Center. По словам собеседников, в тендерах обоих брендов участвуеттекущий подрядчик, также агентство АДВ. В маркетинговых группах отказалиськомментировать информацию.
Тендер L’Oréal проходит на глобальном уровне. В Англии медиабюджетбренда выиграло агентство WPP Essence, пишетThe Drum. Для обслуживания компании маркетинговая группасоздаст «Бьюти-технологическую лабораторию», куда войдут представителикоммуникационного холдинга и самого бренда. В группе отказались комментироватьadvnews вероятное роль в русском тендере компании.
Рекламодатели из топ-30
Nestle занимает 4-ое пространство в составленном Advnewsрейтинге больших рекламодателей Рф. На закупки восновных медиа (веб, ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), радио, пресса, внешняя реклама) компанияпотратила в прошедшем году 5,1 миллиардов руб., что на 7% меньше, чем год назад, поподсчетам advnews на базе данных Mediascope. Большая часть расходов пришласьна ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) — 4,4 миллиардов руб. L’Oréal занимает 14 пространство в рейтинге Advnews. На закупкив 5 медиа компания издержала за 2018 г. 3,3 миллиардов руб.
Zenith занимает седьмое пространство в рейтинге advnews больших медиаагентств пообъему закупок. Совокупный бюджет клиентов компании на размещение рекламы восновных медиа составил в 2018 г. 11,7 миллиардов руб.
Швейцарская компания Nestle выпускает продукты питания; в Россиипроизводитель известен благодаря таковым брендам, как «48 копеек», Extreme, «БонПари», «Наша родина», Nesquik, Nescafe. С 1974 г. компания обладает толикой вофранцузской L’Oréal. По состоянию на 31 декабря 2018 г. ейпринадлежало 23,8% в косметической компании.