Сбербанк опубликовал на портале госзакупокпротокол вскрытия конвертов с заявками агентств, желающихпринять роль в конкурсе на разработку и создание рекламно-информационныхматериалов. Всего в перечне 22 агентства, которые претендуют сходу на два лота:MOVIE, DDB, Medinform, Dada Creative Agency, Lowe Adventa, Deltaplan, Grey,Contrapunto, «Эдвайс», SPN Communications, Leo Burnett, Hungry Boys, ArenaMagic Box, Cheil, BBDO, Ark Сonnect, M&C Saatchi, Axion, Milk, LBL, HavasWorldwide Moscow и «Аврора».
Банк объявил креативный тендер 17 июня 2016 года.Подробности технического задания в документации не сообщаются, но в однойиз таблиц для наполнения претендентами на оба лота значатся ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-ролики, ключевоймакет для прессы и внешной рекламы, интернет-баннеры, радиореклама ипереработка макетов для разных нужд – от платежных документов до размещаемыхв indoor-каналах и ВУЗах. Кроме этого в 1-ый лот заходит различнаяполиграфическая продукция (календари, открытки, приглашения и т.д.), ролики кпамятным датам и событийным проектам, услуги дизайна мероприятий банка иразработка фирменных стилей для спецпроектов. Раздельно нужно создатьфирменный стиль, произвести коммуникационные материалы и три видеоролика кгодовому собранию акционеров. Исходная (наибольшая) стоимость контракта составляет846,581 млн руб. с учетом НДС. Договор с победителем будет заключен на двагода. Итоги конкурса планируется подвести 30 сентября.
В 2015 году, по данным Advnews, приведенным исходя из оценкиобъемов рекламы АКАР в 5 медиа, бюджет Сбербанка на продвижение составлял1,4 миллиардов руб. В истинное время креативным подрядчиком банка является агентствоMcCann Moscow. Договор с агентством был должен истечь в апреле этого года,но банк принял решение продлить сотрудничество до конца сентября.