Стоимость контракта с ООО «Мульти Технологии» (юрлицо агентстваMultitec) составит чуток наиболее 1 миллиардов руб. с НДС, говорится в протоколе итоговзакупки у единственного поставщика. Все документы былиразмещены на веб-сайте«Ростелеком» 29 декабря 2016 г.
Новенькому партнеру оператора предстоит вести десятьтелевизионных кампаний для бренда. В техническом задании отмечается, что в этотраз «Ростелеком» соединил объемы размещения для частей B2B и B2C «дляоптимизации бюджета».
Продуктам для личных клиентов будут посвящены три кампаниив 2017 году: март, март-апрель и сентябрь-октябрь. На 2018 год такжезапланированы три кампании: в феврале-марте, марте-апреле и сентябре-октябре.Ролики будут располагаться на 11 телеканалах: «1-ый», «Наша родина 1», ТНТ, СТС,«5-ый канал», РЕН ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-3», «Че», «Звезда», «Наша родина-24» и «Матч-ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)». В эфирепоследнего «Ростелеком» не планирует закупать места в осенние периоды. Большевсего GRP предполагается занять на «Рф 1» (1084 пт за любой год), РЕНТВ (765), «5-ом канале» (655) и «Первом» (551).
Для корпоративных клиентов рекламодатель планирует двекампании на любой год: в марте-апреле и октябре-ноябре. 30-секундные роликидля B2B-сегмента будут располагаться в эфире каналов Animal Planet, РБК, Life,TV1000, «TV1000 Российское кино», «Моя планетка», «Российский роман». Закупаться местабудут в равных размерах – по 195 минут за год на любом канале.
Агентство Multitec принадлежит группе «Новаком», которая доиюня 2016 годабылаизвестна как «Михайлов и партнеры». В 2015 году агентство заняло 31 пространство врейтингекрупнейших ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-байеров по версии Advnews. Оно закупило телерекламы на 628 млнруб. – практически в 5 раз больше, чем в 2014 г. По данным advnews Data Center,агентство сотрудничает с компанией «Ростелеком» с 2014 года. Крайний контрактMultitecвыиграло втендере в феврале 2016 г. опосля того, как опережавшее его по баллам агентствоInitiative без разъяснения обстоятельств отозвало свою заявку. Multitec предложилотогда стоимость контракта в 727,3 млн руб.
По данным Advnews, приведенным к оценке закупок в медиаАссоциации коммуникационных агентств Рф, «Ростелеком» издержал в 2015 годуна рекламу 1,2 миллиардов руб. Как надо из отчетности компании по МСФО, общиерасходы на маркетинг за 2015 год (кроме закупок, они включают в себяпроизводство рекламы, сувениров, проведение мероприятий и прочее) составили 3,9млрд руб. В конце декабря прошедшего года «Ростелеком» начал ряд закупок,связанных с рекламой. Оператор отыскивает агентство дляразмещения наружнойрекламы за 817 млн руб.,медиапланированияза 70 млн руб. Также «Ростелеком»заключилдоговор на три месяца с Arena опосля несостоявшейся закупки на поиск креативногопартнера. Оператор планирует опять провести тендер – в сей раз и для B2B, идля B2C-сегментов.