«Мегафон» выбрал агентство для размещения рекламы на ТВ

Оператор связи будет сотрудничать с Media Instinct

О победе агентства в тендере поведали advnews два источника на рекламномрынке. В «Мегафоне» и Media Instinct от объяснений отказались. В 2017 годуобслуживанием оператора, по данным Advnews, занималось агентство Spark Foundry(ранее Mediavest | Spark, Publicis Media).

«Мегафон» заходит в Топ-10крупнейшихрекламодателей Рф. По подсчетам advnews на базе данных Mediascope, в2016 году издержки компании на рекламу в 5 медиа составили 3,71 миллиардов руб.,большая часть этого бюджета (2,8 миллиардов руб.) пришлась на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние). Маркетинговый бюджетМТС — 3,72 миллиардов руб., «Билайна» — 2,9 миллиардов руб.

Согласно отчетности МСФО, за 1-ые девять месяцев 2017 года оператор вцелом издержал на продвижение 4,5 миллиардов руб. против 5,2 миллиардов руб. в этом жепериоде в прошедшем году. С января по сентябрь «Мегафон» закупил наТВ 16,8 GRP 30”, на 7% меньше, чем в 2016-м, следует израсчетов консалтинговой компании Media Logics. В январе этого года новымдиректором по бренду и рекламным коммуникациям стала Снежана Черногорцева,ранее управляющая маркетингом в «Вымпелкоме».

Агентство Media Instinct в рейтинге российскихмедиагентств, составленном Advnews, в 2016 годузанялочетвертое пространство с оборотом 14,4 миллиардов руб., Spark Foundry на шестом месте соборотом 11,5 миллиардов руб.