«Мегафон» выбрал АДВ для размещения дисплейной рекламы

Оператор подписал контракт с агентством Advance Mediabrands. По итогам прошлого года «Мегафон» занял третье место по расходам на рекламу в интернете

Advance Mediabrands будет в течение 2017 года располагать дисплейную рекламудля сотового оператора: баннеры, видеоролики и спецпроекты. О этом Advnewsсообщили в группе АДВ, в которую заходит агентство. Представитель «Мегафона»подтвердила эту информацию.

Агентство будет также работать с дочерними компаниями оператора: Yota,MegaLabs и NetByNet. Остальных участников тендера и аспекты их оценок в «Мегафон»не раскрыли.

Advance Mediabrands – одно из 2-ух digital-агентств группы АДВ (2-ое –Havas Digital). В рейтинге Digital Index 2016 оно заняло третье пространство покачествупредоставления услуг баннерной рекламы со средним баллом 4,1. При всем этом работу свидеорекламой респонденты Advnewsоценилив 3,47 баллов, в этом секторе Advance Mediabrands заняло 19 пространство посреди 21агентства.

В конце января Havas Digitalвыиграло тендерна размещение видеорекламы для банка ВТБ24. Тогда же стал известен победительконкурса на размещение контекстной рекламы, на который Advance Mediabrandsподал заявку и не прошёл отбор. Договор получило агентство iProspect (DentsuAegis Network Russia).

Согласно отчетности по МСФО, федеральный оператор связи «Мегафон»потратилза прошедший год на рекламу 7,4 миллиардов руб. – на 4% меньше, чем в 2015 году. Какподсчитал Advnews, на закупки в медиа ушла половина данной суммы – 3,7 миллиардов руб.Компания заходит в число огромнейших русских рекламодателей по объемаммедиазакупок – она заняла восьмое пространство в сводномрейтингеAdvnews. По затратам на веб «Мегафон» занял третье пространство – наdigital-закупки за 2016 год ушло 955 млн руб.

До Advance Mediabrands за закупки «Мегафона» в цифровых медиа отвечало OMDResolution (OMD OM Group). Креативным обслуживанием оператора в интернетепо-прежнему занимается Ailove. В этом году «Мегафон» не планирует менятьагентство для digital-креатива.