Mediainstinct удержало медиабюджет «МегаФона»

Агентство сохранило статус основного подрядчика бренда

Телеком-оператор «МегаФон» подвел итогитендера на медиаобслуживание. Статус основного подрядчикабренда, который занимается размещением рекламы на радио, в прессе, вебе ина ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), сохранило за собой агентство Mediainstinct. За внешную рекламупродолжит отвечать OMD, сказали advnews источники на рынке.

В «МегаФоне» подтвердили окончание процедуры ивыбор Mediainstinct стратегическим партнером. В компании уточнили, что понаружной рекламе тендера не проводилось: как и в прошедшем году, за данныйсегмент отвечают OMD OM вместе с UM (заходит в группу АДВ).В Mediainstinct отказались от объяснений.

В рейтинге огромнейших русских рекламодателей, составленномAdvnews, «МегаФон» занимает 2-ое пространство с закупками рекламы в основныхмедиа в объеме 5,8 миллиардов руб. Согласно отчетности компании, в 2018 г. совокупныйрекламный бюджет «МегаФона» составил 9 миллиардов руб., в первом полугодии 2019 г. —3,8 миллиардов руб. В июне оператор окончил выкуп собственных акций у миноритариев,провел делистинг и отказался от статуса общественной компании. Сейчас данные орекламных издержек не отражаются в его денежных отчетах.

Mediainstinct заходит в первую тройкурейтинга огромнейших медиаагентств по размеру закупокрекламы. Совокупный бюджет клиентов компании в прошедшем году составил практически 25млрд руб.