Maxus останется рекламным партнером Сбербанка

Банк объявил о заключении контракта с единственным поставщиком на оказание услуг по закупке, планированию и размещению рекламы

Информация возникла сейчас на официальномвеб-сайте госзакупок. Единственным участником сделалось агентствоMaxus, которое с 2010 года остается маркетинговым партнером наикрупнейшей финансовойорганизации.

Сроком окончания подачи заявок было названо 30 ноября 2015года. Не считая того, сумма, обозначенная в документации, оказалась существенно меньшемаксимальной цены договора не так давно отмененного банком тендера на оказание техже услуг – 10 млн против 62,2 млн рублей. В наименовании объявленияСбербанк ссылается на пункт 2.2.5.4положения о закупках, в каком говорится, чтодополнительная закупка проводится в этом случае, когда «по соображениямстандартизации, унификации, также для обеспечения сопоставимости с ранееприобретенной продукцией новенькая закупка обязана быть изготовлена лишь у того жепоставщика».

Ранее Сбербанк отменилконкурс назакупку, планирование и размещение рекламы без разъяснения обстоятельств. В тендереприняли роль 5 агентств: Initiative, Vizeum, PHD, OMDOptimum Media и Maxus. Во 2-ой шаг конкурса прошли агентства Initiative(предложило самую высшую стоимость за свои услуги – 51,79 млн рублей), PHD(согласилось выполнить работу за 38,23 млн рублей) и Maxus (40,82 млн рублей).Фаворит был должен заняться медиаобслуживанием Сбербанка в период с 1 января2016 года по 31 декабря 2017 года.

В комменты для advnews.ru в Maxus отметили, что внастоящий момент у агентства нет договора с ПАО Сбербанк на 2016 год. Текущийдоговор исходит 31 декабря 2015 года.

Как уточнили Advnews в пресс-службе Сбербанка,финансовая организация приняла решение о продлении договора с текущимпоставщиком на период с 1 января по 1 июня 2016 года. Агентская комиссиясоставит 10,04 млн руб.