Mars планирует отдать глобальный медиабюджет одному агентству

Компания Mars, производящая M&M’s, Snickers, Orbit и Pedigree, собирается консолидировать планирование и закупки рекламы и отдать бюджет одному агентству. Сумма контракта составит $1,4-1,6 млрд. Сейчас компания работает с MediaCom, Starcom и OMD

С 2014 г. глобальным медиапланированием для Mars занимается агентствоMediaСom (заходит в GroupM, подразделение английского холдинг WPP), практически всемилокальными закупками занимается Starcom (заходит во французскую PublicisGroupe). Остальное распределено меж Starcom и OMD (заходит в Omnicom). Поискиодного напарника Mars планирует окончить к 2019 г.,докладывает Adweek. Ранее времени MediaCom, Starcom и OMDпродолжат сотрудничество с компанией.

В комменты Adweek, представитель MediaCom заявил, что компания будетбороться за глобальный медиабизнес. Starcom и OMD объяснений непредоставили.

По словам источника Adweek, в процессе отбора участникам необходимо будет показатьспособность компаний удачно разрабатывать и реализовывать медиастратегию наоснове данных, включающих «неповторимые инсайты, инвестиции и инновациикомпании».

Эндрю Кларк, директор Mars по маркетингу и взаимодействию с пользователями,заявил, что основная цель пересмотра медиабюджета – убедиться, чтомедиастратегия компании соответствуют современным технологическим трендам иинновационным подходам на стремительно меняющемся маркетинговом рынке.

В Рф медиапланированием для брендов Mars занимается Mediacom, закупками– Starcom. По подсчетам Advnews, в 2016 г. компания издержала на рекламу в пятимедиа 3,7 миллиардов руб., из их на телерекламу – 3,2 миллиардов руб. Рейтинг крупнейшихрекламодателей за 2017 г. будет размещен в марте.

Mars заходит в Топ-5 огромнейших рекламодателей на русском ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние). По даннымконсалтинговой компании MediaLogics (Publicis Media), в 2017 году компанияснизилазакупки маркетингового инструментария на федеральных каналах на 17%.