«Яндекс.Маркет» выбрал стратегического креативного партнера

Агентство BBDO Moscow победило в тендере на стратегическое и креативное обслуживание компании «Яндекс.Маркет»

Команда BBDO Moscow будет участвовать в разработке всех маркетинговых материаловдля «Yandex.Маркета», сформировывать рекламное размещение сервиса иразвивать бренд, сообщается в пресс-релизе агентства. Кампании обхватят какdigital, так и классические каналы коммуникации. 

Как пояснили advnews в пресс-службе «Yandex.Маркета», тендер проходил осенью2017 года. Других участников отбора в компании не открывают. Контрактрассчитан на один год с возможностью продления.

«У Yandex.Маркета на данный момент весьма огромные планы по развитию бизнеса ипродвижению, потому мы приняли решение привлечь мощного креативного партнерадля длительного сотрудничества. Это дозволит ему наиболее глубоко погрузиться вособенности бизнеса и давать наиболее достойные внимания и действенные решения», —молвят в пресс-службе сервиса.

Выручка «Yandex.Маркета» за 3-ий квартал 2017 года сократилась в первый раз завсе время раскрытия компанией его дохода, писали «Ведомости». За отчетныйквартал показатель свалился на 12% до 1,06 миллиардов руб. За январь-сентябрь, благодаряпрошлым кварталам, выручка как и раньше в плюсе — на 6% до 3,5 миллиардов руб. Ранеестало понятно, что «Yandex» и Сбербанк условились о разработке совместногопредприятия на базе сервиса «Yandex.Маркет». По условиям соглашения, Сбербанквложит в «Yandex.Маркет» 30 миллиардов руб.