Initiative не стало торговаться за 800-миллионный ТВ-эккаунт «Ростелекома»

Телекоммуникационный оператор подвел итоги переторжки и определил победителя в тендере на размещение рекламных материалов на телевидении в 2016 году, оставшись с прошлым партнером

Уведомление о закупке былоопубликовано 31декабря 2015 года. Уже в этом году «Ростелеком» раскрыл именапретендентов наконтракт, ими стали четыре агентства – Media Instinct, MultiTEC (холдинг«Михайлов и Партнеры»), Vizeum (Dentsu Aegis Network) и Initiative (АДВ).

Рассмотрение заявоксостоялось 22 января 2016 года. По итогам агентствоInitiative заняло 1-ое пространство, вторым сделалось MultiTEC, третьим – Vizeum, ачетвертым Media Instinct. Конкурсная комиссия «Ростелекома» приняла решениепровести переторжку, но Initiative отозвало заявку 1 февраля. Остальныеучастники представили коэффициенты снижения цены. В итоге победителемстал прежний партнер компании – агентство MultiTEC, предложив стоимость 727,3 млнруб. Наибольшая стоимость закупки не могла превосходить 836 млн руб.

В пресс-службе Initiative отказались объяснять отзывзаявки.

Реклама «Ростелекома» покажется на «Первом канале», ТНТ, СТС,«Рф 1», «Пятнице», ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-3, «5-ом канале», «РЕН ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)» и СТС Love. Размещениепройдет в два шага – в феврале-апреле и сентябре-октябре 2016 года.

Агентство MultiTEC и в прошедшем годуполучилоТВ-эккаунт «Ростелекома» для размещения рекламы в эфире федеральных каналов.Договор был заключен на 304,8 млн руб., а исходная стоимость контракта составляла428 млн руб. Кроме этого в октябре 2015 года MultiTEC сделалось победителем втендере на размещение рекламы оператора на таковых телеканалах как ТНТ, «Первыйканал», СТС, «Наша родина 1», «Пятница», ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-3, «Перец», 2х2, СТС Love.

Стоимость данной закупки не обязана была превосходить 304,8 млнруб., в итоге договор с подрядчиком заключили на 185,9 млн руб.

По даннымadvnews DataCenter, в 2013 году «Ростелеком» расположился на 40 строке рейтингакрупнейших рекламодателей с суммарным бюджетом в 1,519 миллиардов руб. На ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) компанияпотратила 1,147 миллиардов руб.