Компании Хэндэ и Kia, принадлежащие Хэндэ Motor Group, проводят тендерсреди русских медиаагентств, сказали advnews источники на рынке.
Подрядчика для обслуживания одного медиабюджета 2-ух брендовкорейского автопроизводителя на глобальном уровне выбирает собственное сетевоеагентство Innocean, открывшее русский кабинет в 2009 г. В пресс-службахкомпаний отказались от объяснений.
Текущим медиаподрядчиком Хэндэ и Kia в Рф и Европе является HavasMedia (заходит в АДВ). Как пишетCampaign, Хэндэ-Kia также проводит тендер в Европе иТурции. Как поведал изданию представитель глобального кабинета Innocean, HavasMedia воспримет роль в тендере вместе с остальными международнымимедиагруппами. advnews направил запрос в русское представительствоагентства.
Havas Media занимает седьмое пространство в составленном Advnewsрейтинге огромнейших медиаагентств по размеру закупок в 2017г. Совокупный бюджет клиентов компании на закупки рекламы в 5 медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние),веб, внешняя реклама, радио, пресса) составил 11,4 миллиардов руб., согласноподсчетам advnews на базе данных Mediascope.