Hyundai и Kia подвели итоги тендера на медиаобслуживание в России

Бюджет компаний сохранил текущий подрядчик

Корейские автобренды подытожили тендера на медиаобслуживание в Рф,Европе и Турции. Бюджет компаний сохранил текущий подрядчик — Havas Media(заходит в АДВ).

О этом говорится в поступившем в advnews сообщении Innocean — агентства, наглобальном уровне выбиравшего подрядчика для Хэндэ и Kia (принадлежат HyundaiMotor Group).Тендер былобъявлен в декабре прошедшего года и закончился через 10 месяцев.

Havas Media обслуживает автобренды наиболее 10 лет. «База для новогосотрудничества будет заложена в наиблежайшие недельки», — отмечается всообщении.

В составленном Advnewsрейтингекрупнейших медиаагентств Рф по размеру закупок рекламы Havas Mediaзаняло 5-ое пространство в 2018 г. Общий бюджет клиентов компании на закупки в пятимедиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), веб, радио, внешняя реклама, пресса) составил 12,2 миллиардов руб.,что на 15,7% больше, чем год назад, по подсчетам advnews на базе данныхMediascope.