Havas Media выиграло медиабюджет X5 Retail Group на 2018 год

Агентство Havas Media (входит в АДВ) получило годовой контракт на размещение рекламы брендов X5 Retail Group. Раньше медиазакупками для ритейлера занималось агентство Mediaplus

Агентство группы АДВ Havas Media выиграло тендер на годичное обслуживаниебрендов X5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») во всех медиа(ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), digital, внешняя
реклама, Indoor, радио, пресса, остальные медиа), сказала пресс-служба. Крометого, компания стала партнером продуктового ритейлера по стратегическомумедиапланированию для марок: «Верховье» и «Сарафаново».

По данным advnews Data Center, ранее медиабюджеты X5 обслуживало несколькоагентств: Mediaplus (все медиа), Maxima (внешняя реклама и indoor), Maxus(региональное ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) и радио, а для «Перекрестка» — пресса). Maxima, так же как иHavas Media, заходит в АДВ. Havas Media в 2016 г. заняло 5-ое пространство врейтинге advnews по медиазакупкам с годичным объемом 11,6млрд руб.

X5 Retail Group — продуктовый ритейлер. Компания сотворена в 2012 г. иконтролирует торговые сети: «Перекресток», «Перекресток-Экспресс», «Пятерочка»и «Карусель», говорится на официальном веб-сайте X5. В 2017 г. выручка ритейлеравыросла к 2016 г. на 25,5% — до 1,28 трлн руб., согласно подготовительнымданным компании. В этом году X5 Retail Group вошла втоп-100 рекламодателей поверсии Advnews, заняв 0,38% от русского рекламногорынка.