Агентство группы АДВ Havas Media выиграло тендер на годичное обслуживаниебрендов X5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») во всех медиа(ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), digital, внешняя
реклама, Indoor, радио, пресса, остальные медиа), сказала пресс-служба. Крометого, компания стала партнером продуктового ритейлера по стратегическомумедиапланированию для марок: «Верховье» и «Сарафаново».
По данным advnews Data Center, ранее медиабюджеты X5 обслуживало несколькоагентств: Mediaplus (все медиа), Maxima (внешняя реклама и indoor), Maxus(региональное ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) и радио, а для «Перекрестка» — пресса). Maxima, так же как иHavas Media, заходит в АДВ. Havas Media в 2016 г. заняло 5-ое пространство врейтинге advnews по медиазакупкам с годичным объемом 11,6млрд руб.
X5 Retail Group — продуктовый ритейлер. Компания сотворена в 2012 г. иконтролирует торговые сети: «Перекресток», «Перекресток-Экспресс», «Пятерочка»и «Карусель», говорится на официальном веб-сайте X5. В 2017 г. выручка ритейлеравыросла к 2016 г. на 25,5% — до 1,28 трлн руб., согласно подготовительнымданным компании. В этом году X5 Retail Group вошла втоп-100 рекламодателей поверсии Advnews, заняв 0,38% от русского рекламногорынка.