Группа Louis Vuitton Moet Hennessy проводит тендер на медиазакупки в России

07 ноября 2019, 5:00

Группа LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), управляющая 70 брендамипремиум-сегмента, объявила тендер на медиазакупки в Рф до 2020 г. О этомadvnews поведали источники на рынке. По словам собеседников, одним изучастников конкурса является текущий партнер группы — агентство HavasMedia (заходит в АДВ). В АДВ отказались объяснять эту информацию. Вглобальном кабинете LVMH на запрос advnews не ответили.

Сейчас партнером группы LVMH в Азиатско-Тихоокеанском регионеявляется агентство GroupM (заходит в WPP). Медиабюджетперешел в агентство опосля тендера 2017 г., до этогокомпания пятнадцать лет сотрудничала с Zenith (заходит в Publicis Groupe). ВСеверной Америке с 2018 г.закупками рекламы в медиа для производителя предметовроскоши занимается Dentsu Aegis Network (в 2009–2018 гг. компания в регионеработала с Havas). В Европе LVMH продолжает сотрудничество с Havas.

По итогам 2017 г. Havas Media заняло седьмое пространство в составленном Advnewsрейтинге огромнейших медиаагентств в Рф. Совокупныйбюджет клиентов компании на закупки в 5 медиа за 2017 г. составил 11,4 млрдруб., из их 8,7 миллиардов руб. приходится на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние). Тогда посреди огромнейших клиентовагентства, не считая LVMH, указывались KIA-Хэндэ (в конце января 2019 г. компанияобъявила о проведении медиатендера в Рф) и ReckittBenckiser.

По подсчетам advnews (на базе данных Mediascope), в Рф за 2018 г. LVMHпотратил на закупки рекламы в 4 медиа (внешняя реклама, ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), пресса ирадио) 1,6 миллиардов руб. Наиболее 60% расходов пришлось на телевидение — 980 млнруб.