GlaxoSmithKline поделила глобальный медиааккаунт между PHD и MediaCom

Пересмотр агентств был объявлен в июле, через три с лишним месяца после создания нового подразделения безрецептурной продукции Consumer Healthcare с участием Novartis

Окончательное распределение определенных обязанностейпродолжается, но MediaCom, как ожидается, будет работать с европейскиммедиапланированием, в то время как PHD будет обсуживать бизнес в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).
Nielsen оценила бюджет компании за 2014 год в $ 1,7 миллиардов (£ 1,1 миллиардов).

Starcom Mediavest в декабре 2011 года получило глобальныймедиааккаунт Novartis на $ 600 млн, но сиим в летнюю пору вышло из борьбы за общеемедиапланирование. Тем не наименее работа агентства с GSK по действующемуконтракту длится.

PHD и MediaCom отказались от объяснений, докладываетBrandrepublic.com.