Брендлокатор. «СберМаркетинг» выиграл тендер на медийное обслуживание Queisser Pharma

Лекарственная компания Queisser Pharma подвела итоги тендера на полное медиаобслуживание. Новеньким партнером сделалось агентство «СберМаркетинг». О этом advnews поведали в компании.«СберМаркетинг» будет отвечать за медиапланирование, размещение рекламы на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) и в диджитал, performance-рекламу и спонсорство для брендов Protefix и Doppelherz. При выбирании напарника сначала оценивали проработку стратегии и глубочайшее осознание бизнеса, отметили в лекарственной компании.

«Фарминдустрия для нас — одно из принципиальных стратегических направлений. Мы дадим нашему новенькому клиенту неповторимые способности, в том числе благодаря фокусу на доказательном маркетинге, четкому эконометрическому моделированию, операционной автоматизации и сильной технологической базе группы “Сбер”. Так что будем совместно достигать наилучших результатов, превосходя ожидания. Благодарю Queisser Pharma за высшую оценку экспертизы нашей команды и нашего стратегического подхода», — сказал генеральный директор «СберМаркетинг» Станислав Андреев. 

В составленном advnews рейтинге огромнейших медиаагентств по размеру закупок рекламы в Рф «СберМаркетинг» занимает 2-ое пространство. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в огромнейших медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), внешняя реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 17,6 миллиардов руб. Посреди огромнейших клиентов агентства в 2022 г. указывались: СберБанк, «СберМегаМаркет», «еАптека», «Okko», «Аэрофлот». Маркетинговые бюджеты компаний оценивались на базе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.