Брендлокатор. Подрядчиков ищут: VK, PepsiCo, МТС, Ozon

advnews публикует еженедельную подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании в поиске подрядчиков для реализации спецпроекта, проведения маркетинговых исследований, создания визуальной креативной концепции и размещения рекламы в Telegram Ads

VK проводит искусный отбор на информационное сопровождение, создание и размещение специального маркетингового контентного проекта в медиа.

  • Исходная стоимость — 100 млн руб.

Заявки принимаются до 28 ноября.

PepsiCo запрашивает котировки и предложения по проведению рекламных исследовательских работ и исследовательских работ рынка.

МТС проводит тендер на разработку стратегии и создание зрительной креативной концепции для официальных аккаунтов МТС в разрешенных на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) соцсетях, ведение и развитие через разработку, создание и публикацию контента, активаций, промоутирования контента и анализа эффективности.

Ozon отыскивает поставщика на размещение рекламы в Telegram Ads на 2024–2025 г. 

Tele2 проводит открытый запрос котировок на креативные услуги в ретейле (монобрендовые салоны Tele2) — POSM, digital.

  • Исходная стоимость — 23 млн руб.

Заявки принимаются до 1 декабря. 

Мосбиржа проводит тендер на SEO-продвижение веб-сайтов Мосбиржи и Финуслуг.

ПИК проводит закупку на размещение спецпроекта на 2Gis. 

«Дом.рф» проводит тендер на исследование по восприятию бренда «Дом.рф Аренда для жизни» посреди представителей мотивированной аудитории в Москве в целях вербования возможных арендаторов, нанимателей для жилых и нежилых помещений.

«Сибур» в поиске подрядчика для продвижения бренда Laika на В2С аудиторию. 

Государственная система платежных карт (НСПК) проводит подготовительный искусный отбор на RFI для исследования рынка и поиска готового российского решения для работы с оборотной связью от юзеров веб-сайта и мобильного приложения, обеспечивающего полный цикл работы с оборотной связью.

Группа компаний «А101» в поиске подрядчика для размещения рекламы в метрополитене на 2024 г.

Также застройщик проводит открытый тендер на закупку маркетинговой кампании на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) в феврале — декабре 2024 г. Кампания ориентирована на продвижение объектов жилой недвижимости в Москве.

Группа компаний «Русагро» проводит тендер на управление брендом «Слово мясника» в вебе.