Брендлокатор. Подрядчиков ищут: VK, НМГ, Ozon, «Магнит», «билайн», Альфа-банк

advnews публикует еженедельную подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании ищут поставщиков для проведения BTL-активностей, разработки дополненной реальности, креативного сопровождения промокампаний, еженедельного парсинга цен, брендирования транспорта и JTBD-исследований

VK проводит тендер на разработку, компанию и проведение рекламных мероприятий и BTL-активностей для платформы «Дзен». 

В брифе к тестовому заданию обозначено, что мероприятие обязано иметь официальную и образовательную часть для контентмейкеров с веселительной программкой и содействовать удержанию и лояльности блогеров на платформе. Механика взаимодействия с гостями обязана включать коммуникацию о «Дзене» как о мультиформатной платформе для сотворения контента.

«Медиа Бизнес Солюшенс» (бэк-офис активов НМГ) проводит закупку на разработку дополненной действительности для рекламных активностей мультипликационного проекта «Три Кота». 

Задачки исполнителя: 

— Разработка 4 сцен и 6 игр в дополненной действительности в web-интерфейсе (без мобильного приложения) с внедрением персонажей мультсериала «Три Кота». 

— Создание библиотеки из 4 сцен и 6 игр на российском языке.

— Сервис, техподдержка сделанного продукта, устранение багов и ошибок в течение 1-го года с момента сдачи работ.

— Хостинг доборной действительности в течение 3-х лет.

Бюджет — до 2,4 млн руб. без НДС.

«Тандер» проводит запрос предложений по еженедельному парсингу (онлайн-мониторингу) приоритетных сетей для ретейлера «Магнит». Период сотрудничества — с 1 января 2024 по 31 декабря 2024 г. Нужно делать онлайн-мониторинг по всему ассортименту 9 федеральных торговых сетей, таковых как «Пятерочка», «Перекресток», «Красноватое и Белоснежное» и т. д. 

Также компания в поиске поставщика по парсингу и офлайн мониторингу промо-каталогов соперников и сравнению с ассортиментом «Магнит». 

Период сотрудничества — с 1 февраля 2023 по 31 января 2025 г. Нужно делать мониторинг промокаталогов торговых сетей на еженедельной базе. 

Три типа источника инфы:

  1. Раздел акций на веб-сайте и в приложении (промокаталог) торговой сети.
  2. Сборники с сайтов-агрегаторов.
  3. Полиграфическая продукция, раздаточный материал в офлайн-магазинах торговых сетей.

«Билайн» проводит искусный отбор в группы «брендирование транспорта» на всей местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)

Альфа-банк в поисках агентства для проведения JTBD (just to be done) исследовательских работ с мотивированными клиентами. Цели исследования:

— рост MAU и DAU вчетверо; 

— удержание транзакционного показателя на уровне 50% от MAU. 

Образ результата: сформировано ценностное предложение для позиционирования терминала, также продуктовая стратегия для бэклога.

Tele2 проводит подготовительный искусный отбор в рамках тендера по выбору поставщика для проведения рекламного исследования «Трекинг здоровья бренда» сроком на два года.

Ozon в поиске дизайн-агентств для DOOH и Digital в странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) (Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан). Предквалификационный шаг: 

1.    Разработка мастер-макетов.

2.    Разработка и верстка гайдов по использованию коммуникации.

3.    Ресайзы мастер-макетов.

4.    Разработка и ресайзы видео для Digital и DOOH.

«Винлаб» проводит тендер на BTL-услуги: подготовка и проведение маркетинговых кампаний, дегустаций, промоакций, праздничных открытий, праздничков и остальных мероприятий для гипермаркетов сети «Винлаб Запад». 

«Авито» приглашает принять роль в процедуре подготовительного отбора поставщиков на услуги по проведению рекламных исследовательских работ.

МИД (Министерство иностранных дел — в ряде стран министерство, занимающееся вопросами внешней политики и международных отношений) РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) (Министерство зарубежных дел) отыскивает подрядчика для проведения социологических исследовательских работ по вопросцам состояния российского языка и эффективности мероприятий всеохватывающей гос программки «Поддержка и продвижение российского языка за рубежом» в остальных странах. 

Задачки проекта:

— разработка инвентаря для проведения социологических исследовательских работ за рубежом по исследованию публичного представления о использовании российского языка;

— проведение социологических исследовательских работ по исследованию публичного представления о использовании российского языка не наименее чем в 6 забугорных странах;

— проведение экспертизы текущих характеристик использования российского языка за рубежом, подготовка советов по коммуникационной составляющей (увеличение привлекательности российского языка в 6 странах).

  • Стартовая стоимость договора — 34,8 млн руб. 

Заявки принимаются до 23 октября. 

«Газпромнефть-Региональные реализации» в поиске поставщика для реализации рекламного исследования «Инфраструктура электромобильности и определение многообещающих локаций для размещения ЭЗС». 

«Абсолют Банк» проводит закупку по performance- и медийной рекламе с целью роста узнаваемости бренда и вербования клиентов на открытие товаров банка.

  • Исходная стоимость контракта — 50 млн руб.

Заявки принимаются до 19 октября. 

КХЛ (Материковая хоккейная лига) выбирает поставщика услуг по разработке digital-стратегии и технических заданий на создание интернет-сайта и мобильного приложения КХЛ.