Брендлокатор. Подрядчиков ищут: Tele2, «МегаФон», Ozon, «Дикси»

advnews публикует еженедельную подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании ищут провайдеров для проведения парсинга, маркетинговых исследований, размещения наружной рекламы

Маркетплейсы

Ozon приглашает принять роль в тендере на единоразовый парсинг по всему ассортименту китайского маркетплейса JD. 

Операторы связи

Tele2 проводит тендер в рамках исследования рынка и оценки способности взаимодействия по разработке, внедрению и поддержке услуг «Контроль служащих» и «Контроль транспорта».

Также компания проводит предквалификационный отбор для производства и доставки необычных маркетинговых материалов и конструкций.

«МегаФон» проводит RFI-запрос посреди возможных поставщиков для мониторинга характеристик «здоровья» брендов способом CATI.  

«Билайн» в поиске поставщика для мониторинга СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) на год с возможностью пролонгации еще на год. Для роли в квалификационном отборе необходимо предоставить:

1) заполненный файл «Документы для роли» в формате doc и pdf;

2) коммерческое предложение в pdf;

3) предоставить перечень топ-10 клиентов за крайние три года.

«ВымпелКом» («билайн»), МТС и «МегаФон» приглашают принять роль в совместном проекте по выбору одного поставщика для проведения исследования «Внедрение услуг, NPS и восприятия поставщиков услуг для бизнес-рынка РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в 2023–2024 гг».

«Билайн» проводит искусный отбор по группы видеопродакшен.

Торговые сети

«Тандер» проводит закупку на размещение внешной рекламы на суперсайтах (диджитал/статика) для торговой сети «Дикси».

«Азбука Вкуса» в поиске агентства для локального продвижения в период с ноября по декабрь 2023 г. Цель — оповестить аудиторию о промоакции, повысить познание аудитории о кафе, прирастить реализации готовой кулинарии и кафе.

Сеть универмагов Familia отыскивает поставщика для продвижения аккаунтов бренда в соцсетях. Подрядчику предстоит ведение аккаунтов бренда, размещение рекламы у блогеров, таргетированная реклама, фото- и видеосъемка, работа с оборотной связью, проведение особых проектов и креативных кампаний в соцсетях.

Фонды и департаменты

Фонд по поддержке соц проектов отыскивает подрядчика для продвижения товаров и сервисов субъектом МСП, которые занимаются соц предпринимательством на местности Москвы. Продвижение будет проходить на маркетинговых площадках «ВКонтакте» и «Yandex Директ».

  • Стартовая стоимость договора — 15,1 млн руб. 

Заявки принимаются до 28 сентября. 

На публике-правовая компания «Фонд развития территорий» проводит тендер на вербование покупателей. 

  • Исходная стоимость контракта — 103,5 млн руб. 

Заявки принимаются до 9 октября. 

Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы проводит тендер на создание, размещение и продвижение эколого-образовательного контента на климатической платформе правительства Москвы.

  • Исходная стоимость контракта — 47,04 млн руб.

Заявки принимаются до 9 октября. 

Банки

Газпромбанк проводит тендер по определению стратегии и поискового продвижения (SEO) веб-сайта банка. 

Также компания проводит тендер на каждомесячное PR-обслуживание. 

Альфа-банк планирует разработку креативных решений (мысль, сценарий, продакшен-бриф) для графических маркетинговых материалов. Подрядчику предстоит создание графики в маркетинговых видеороликах и статичных изображениях.