Ozon в поиске digital-агентства для полного цикла всеохватывающей поддержки Ozon Travel (ведение кабинетов в «Yandex», Гугл, VK, услуги SMM, web-услуги и креатив).
- Заявки принимаются до 8 ноября.
Tele2 отыскивает поставщика креативных услуг второго приоритета на два года.
- Заявки принимаются до 24 ноября.
Компания также проводит тендер для реализации рекламного исследования «Мистери шоппинг» на всей местности присутствия Tele2 на два года. Лот 1: B2C. Лот 2: B2B.
- Исходная стоимость контракта — 40 млн руб.
Заявки принимаются до 8 ноября.
«Магнит» в поиске поставщика для детализированного офлайн-мониторинга магазинов в части релевантных категорий товарных позиций и сравнения с ассортиментом розничной сети.
- Заявки принимаются до 2 ноября.
«Ростелеком» проводит предквалификационный отбор по разработке и адаптации печатных и цифровых маркетинговых материалов. Срок сотрудничества: 2024–2026 гг.
- Заявки принимаются до 10 ноября.
Компания также проводит тендер по тактическому планированию и закупке рекламы в вебе. Срок сотрудничества: ноябрь 2023 — декабрь 2025 г.
- Стартовая стоимость контракта — 3,3 миллиардов руб.
Заявки принимаются до 2 ноября.
РЖД проводит тендер в области информационной аналитики и рекламных исследовательских работ. Любая из включенных в мониторинг публикаций СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) обязана сопровождаться короткой аннотацией. Мониторинг должен состоять из последующих блоков: публикации печатных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), публикации электрических СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), эфир, радиоэфир, публикации зарубежных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) за недельку.
- Стартовая стоимость договора — 59,9 млн руб.
Заявки принимаются до 13 ноября.
«Почта Рф» отыскивает подрядчика для мониторинга и анализа СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы). Задачки: оперативный контроль информационного поля вокруг компании и ее главных соперников, своевременное реагирование на репутационные опасности, получение аналитической инфы для принятия оперативных управленческих решений.
- Заявки принимаются до 1 ноября.