Брендлокатор. Подрядчиков ищут: «М.Видео-Эльдорадо», Ozon, МТС, «Тинькофф»

advnews публикует еженедельную подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании ищут поставщиков для создания анимационных роликов, проведения исследований, продвижения в Linkedin и размещения наружной рекламы

МТС отыскивает подрядчика для закупки и размещения внешной рекламы на цифровых и статичных носителях в 2024–2025 гг.

Ozon в поиске поставщика для рекламы в Linkedin. 

Компания также проводит тендер на предоставление SMM-услуг для рынка Узбекистана. 

«М.Видео-Эльдорадо» приглашает принять роль в закупочной процедуре по выбору подрядчика на разработку серии анимированных видеороликов в стилистике 8 bit для демонстрации персоналу в целях увеличения   осведомленности в области информационной сохранности.

«Тандер» в поиске маркетингового агентства для организации акции «Треснутые 3» для «Дикси Юг». Обязателен опыт в реализации схожих акций для розничной торговли, в особенности в уплате НДФЛ за фаворитов.

«Детский мир» отыскивает поставщика для предоставления услуг по маркетинговым sms- и viber-рассылкам по РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Планируемый размер: 80 млн смс-сообщений и 40 млн viber-сообщений до 31 декабря 2025 г. 

БКС в поисках подрядчика для размещения маркетинговых кампаний в «Yandex Директе», «ПромоСтраницах» и VK.

«Тинькофф Банк» проводит предквалификационный отбор на исследование рынка исполнителей консультационных услуг в формате сессий по лайф-коучингу. 

Государственное экономное учреждение «Малый бизнес Москвы» проводит электрический аукцион по размещению рекламы в соцсетях. 

  • Стартовая стоимость договора — 27,5 млн руб. 

Заявки принимаются до 6 октября.