Брендлокатор. Эксклюзив. Divan.ru проводит второй этап тендера на закупку digital-рекламы

25 сентября 2020, 7:03

UPD: Заголовок анонсы был изменен с «Брендлокатор. Эксклюзив. Divan.ru проводит тендер на закупку digital-рекламы» на «Брендлокатор. Эксклюзив. Divan.ru проводит 2-ой шаг тендера на закупку digital-рекламы»

Производитель мягенькой мебели Divan.ru проводит 2-ой шаг тендера на закупку digital-рекламы на 500 млн руб. О этом advnews поведало несколько источников на рынке. По словам собеседников, договор с победителем будет заключен на год.

advnews направил запрос в пресс-службу Divan.ru, но в компании отказались давать комменты.

Согласно данным advnews Data Center, в retail media производителя мебели обслуживает E-promo. Контекст, медиабаинг и таргетированную рекламу в соцсетях ведет Profitator.

В 2022 г. Divan.ru прирастил маркетинговые расходы в 12,5 раз, согласно анализу «СберМаркетинга» на базе данных Mediascope. Абсолютные числа в исследовании не приводились.

В целом годом ранее русские производители и торговцы мебели больше всего растрачивали в ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-рекламу, толика которой составила 73%. На втором месте out-of-home — 15%, на 3-ем — диджитал c 5%. Другие 7% пришлись на прессу и радио. Общие маркетинговые расходы мебельных компаний за 2022 г. сократились в годичном выражении на 2%.