Платформа для размещения объявлений «Авито» проводит тендер на ведение мобильной рекламы. О этом advnews сказали несколько источников на рынке. По словам собеседников, сумма договора составит 1 миллиардов руб. Контракт с победителем будет заключен на два года.
advnews направил запрос в пресс-службу компании.
Ранее в этом году компания подвела итоги тендеров на медиастратегию и закупку рекламы. По словам собеседников Advnews, медиастратегией компании сейчас занимается группа «Родная речь», а медиазакупки сохранила Okkam (бывшая dentsu).
По данным advnews Data Center, продвижением приложений, таргетированной рекламой в соцсетях и OLV-performance для компании занимается Go Mobile, SMM ведут «Апрель» и Out Digital.
В составленном advnews рейтинге огромнейших рекламодателей «Авито» поднялась с 60-го на 22-е пространство. Общий бюджет компании на размещение рекламы в главных медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), внешняя реклама, радио, пресса) составил в 2022 г. 3 миллиардов руб. Что в два раза больше, чем в 2021 г. Маркетинговые бюджеты компаний оценивались на базе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.