Мебельный ретейлер Divan.ru подвел итоги тендера на планирование и размещение телерекламы. Бюджет компании будет обслуживать агентство Media Instinct. О этом advnews поведал директор по маркетингу Divan.ru Яна Лютаревич.
Договор с агентством заключен на год. По словам Лютаревич, первоочередная задачка компании — построение бренда.
Ранее ретейлер запустил 2-ой шаг тендера на интернет-размещение. Стоимость бюджета составила 500 млн руб.
В составленном Advnews рейтинге огромнейших медиаагентств Рф по размеру закупок рекламы Media Instinct занимает 1-ое пространство, его толика рынка составила 5,7%. Совокупный бюджет клиентов компании на размещение рекламы в главных медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), внешняя реклама, веб, радио, пресса) достигнула в 2022 г. 21,8 миллиардов руб. Посреди огромнейших клиентов агентства значились: ВТБ, «МегаФон», Gloria Jeans. Маркетинговые бюджеты компаний оценивались на базе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.