Бюджет Coca-Cola после 20 лет обслуживания в Publicis Media перешел в GroupM

Российский медиатендер компании выиграло агентство MediaCom

MediaCom (заходит в GroupM) займется планированием и размещением рекламыCoca-Cola во всех медиа со второго полугодия 2019 г. О этом говорится всообщении производителя напитков. Агентство будет оказывать медиасервис длявсего портфолио брендов Coca-Cola, уточняется в пресс-релизе.

Ранее обслуживанием компании в Россиизанималось агентство Starcom, входящее в Publicis Groupe.Сотрудничество с маркетинговой группой Coca-Cola начала в 1995 г.

MediaCom заняло 17 пространство в составленном Advnewsрейтинге огромнейших медиаагентств Рф по размеру закупок2017 г. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в 5 медиасоставил практически 6 миллиардов руб. GroupM занимает 5-ое пространство врейтинге огромнейших рекламно-коммуникационных групп 2017 г.Общий бюджет клиентов компании на закупки в 5 медиа составил 32,2 миллиардов руб.Ранее обслуживавшее Coca-Cola Starcom заняло 1-ое пространство в рейтинге крупнейшихмедиаагентств Рф. Бюджет клиентов компании в 2017 г. составил 21,4 млрдруб. Publicis Media Russia заняло вторую строку рейтинга. Общий бюджетклиентов группы составил 52,7 миллиардов руб.

Рекламодатель из топ-30
В прошедшем году Coca-Cola издержала на закупки в 5 медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), прессе, радио,внешной рекламе и вебе) 2,7 миллиардов руб. с НДС, согласно подсчетам Advnewsна базе данных Mediascope и DigitalBudget. В рейтинге крупнейшихрекламодателей Рф компания опустилась на 27 пространство. В 2017 г. Coca-Colaзанимала 20 строку, а издержки на размещение рекламы составляли 2,6 миллиардов руб.,что на 14,6% больше, чем в 2016 г. Полный рейтинг русских рекламодателей за2018 г. будет размещен на данной недельке.

Подсчеты advnews на базе данныхMediascope