Бюджет «Черкизово» перешел из WaveMaker в Havas Media

Агентство выиграло право на разработку спецпроектов и размещение рекламы компании в интернете и на ТВ

Медиабюджет «Черкизово» перебежал в Havas Media (заходит в маркетинговую группуАДВ) в январе 2019 г. О этом говорится в сообщении, поступившем в Advnews.

Агентство займется стратегическим планированием и размещением рекламыкомпании на телевидении и в вебе. Сотрудничество также «предполагаетвозможность разработки спецпроектов», отмечается в сообщении.

Согласно данным advnews Data Center, ранее медиасервис для «Черкизово»оказывало агентство Wavemaker, входящее в GroupM.

Havas Media занимает 7 пространство в составленном Advnewsрейтинге огромнейших медиаагентств по размеру закупок рекламыв 2017 г. Общий бюджет клиентов компании на размещение в 5 медиа составил11,4 миллиардов руб., согласно подсчетам advnews на базе данных Mediascope.Wavemaker был образован в 2017 г. из агентств Maxus и MEC, совокупный бюджеткоторых составил практически 17 миллиардов руб.