«Билайн» подвел итоги тендера на медиаобслуживание

Оператор сотовой связи выбрал нового подрядчика по медиазакупкам

Как сделалось понятно Advnews, телекоммуникационная компания «Вымпелком» (бренд«Билайн») подвела итоги тендера на медиасервис. В наиблежайшие два года закупкамирекламы на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) и в вебе будет заниматься агентство Havas Media (группаАДВ). По словам собеседников Advnews, предшествующий подрядчик — агентство Starcom(Publicis Media) — сохранил за собой закупки внешной рекламы, радио ипланирование во всех СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы). В «Билайне» пока не комментируют итоги тендера.

Агентство Starcom по итогам 2017 г. заняло 1-ое пространство в составленномAdvnewsрейтингекрупнейших медиаагентств Рф с оборотом 21,4 миллиардов руб. Посреди ключевыхклиентов  в прошедшем году назывались также Mars CIS (со последующего годакомпанию будет обслуживать MediaCom) и Procter & Gamble. Сейчас, 29декабря, сталоизвестно, что Starcom с 2019 г. будет заместо OMD OM осуществлятьмедиасервис для «Макдоналдс».

«Вымпелком» заходит втоп-30крупнейших рекламодателей Рф. По подсчетам Advnews, в 2017 г. компанияпотратила на рекламу во всех медиа 3,3 миллиардов руб. Большая часть бюджета пришласьна телерекламу — 1,9 миллиардов руб. Издержки на веб-продвижение составили 512млн руб., на наружку, радио и прессу — 693 млн руб., 179 млн руб. и 6 млн руб.соответственно.

В этом году сотовый оператор изменил коммуникационную стратегию, сделаллицом компании Александра Ревву, заменив Сергея Светлакова, и возвратился кстарому слогану «Живи на броской стороне».

«Мы будем наращивать наши инвестиции в диджитал. Это даже не дискуссируется.Поэтому что понятно, что диджитал в этом году исходя из убеждений издержек на рекламупревысил ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние). И мы все тенденции рынка, которые находятся, учитываем и на нихотвечаем правильно, —гласила в декабре в интервью advnews Юлия Конева, директор постратегическому маркетингу и встроенным коммуникациям «Билайна». — Простонадо осознавать, что «Билайн» является уже одним из больших спендеров вdigital. Но мы и на телевидении останемся большим игроком, поэтому чтонеобходимо обхватывать нашу многомиллионную аудиторию, также нашихпотенциальных клиентов».

 

Сохранили бюджет

Итоги медиатендра подвела и X5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка»,«Карусель»), сказали advnews источники на маркетинговом рынке. Договор на сервисво всех медиа получило агентство Havas Media, котороеобслуживалокомпанию и в 2018 г.