«Билайн» подвел итоги медиатендера на 2024 год

Сумма контракта составила 5 млрд рублей

Оператор сотовой связи «билайн» подвел итоги тендера на размещение рекламы в главных медиа. Бюджет сохранила маркетинговая группа «Родная речь». О этом advnews сказали источники на рынке. В пресс-службе «билайна» подтвердили информацию.

«По итогам тендера мы продолжаем работать с текущим агентством. Команда “Родной Речи” показала высочайший уровень вовлечения и необычного мышления в работе над стратегическим шагом, при всем этом баинговые условия были также действенными. Мы рады продолжить работу с текущим медиа партнерам и благодарим других участников тендера за их глубочайшее погружение в наши брифы», — молвят в пресс-службе.

Сумма договора составила 5 миллиардов руб., сказал один из собеседников. В «билайне» не ответили на запрос advnews о цены контракта.

«Билайн» занимает 12 пространство в составленном advnews рейтинге огромнейших рекламодателей Рф. В 2022 г. компания издержала на размещение рекламы в главных медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), внешняя реклама, радио, пресса) 4,6 миллиардов руб. Год к году бюджет сократился практически на четверть.

В РоРе мобильного оператора обслуживает агентство Starteam (экс Starcom). Компания занимает восьмое пространство в рейтинге advnews огромнейших медиаагентств по размеру закупок рекламы в 2022 году. Общий бюджет клиентов Starcom на размещение рекламы в главных медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), внешняя реклама, радио, пресса) составил 10,1 миллиардов руб.

Группа «Родная речь» находится на третьей строке в рейтинге advnews огромнейших рекламно-коммуникационных групп. В 2022 г. бюджет клиентов компании на размещение рекламы составил 19,7 миллиардов руб.