Банк ВТБ ищет подрядчика для размещения радиорекламы

Кредитная организация опубликовала тендер на размещение рекламы на радиостанциях. Начальная сумма договора превысила 14 миллионов рублей

Банк ВТБ отыскивает подрядчика для продвижения на радио, согласно веб-сайтугосзакупок. Исходная сумма контракта на обслуживаниекредитной организации составила 14,2 млн руб. Заявки на роль принимаются до17 августа 2018 г.

Фаворита изберут 14 сентября, а кампания, согласно тендерной документации,обязана начаться 3-мя деньками ранее — 11 сентября — и продлиться до 28 сентября.Также реклама будет располагаться со 2 октября по 19 октября.

Аудиоролики продолжительностью 20 секунд будут выходить на станциях: «Бизнес FM»,«Вести ФМ», «Предприниматель ФМ», «Монте-Карло», «Радио 7», «Радио Джаз».

Подрядчика будут выбирать, ориентируясь до этого всего на стоимость — этомукритерию назначили 70% от 100% оценки заявки. Еще 30% баллов будет начислятьсяза квалификацию участника закупки. У этого аспекта есть две подкатегории.1-ая — деловая репутация: участник должен быть работающим членом АКАР(Ассоциации коммуникационных агентств Рф. 2-ая подкатегория — опытпоставки продукции. За крайние четыре года претендент обязан иметь опытаналогичной работы (рекламы на радио по договору не наименее 5 млн руб.) неменее, чем по 5 договорам.

ВТБ занял 1-ое пространство врейтинге advnews посреди рекламодателей в финансовом секторепо итогам 2017 г. Как надо отчета по МСФО, кредитная организацияпотратила на рекламу 3,1 миллиардов руб. с января по март 2018 г.что на 3,3% больше, чем год назад. За весь прошедший год расходы банка напродвижение составили 16,2 миллиардов руб. — это на 40% больше, чем за 2016г.